Новости по теме

Shaman признался, что не носит нижнее бельё
Далее
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
Далее
Сегодня родились Наталия Орейро и Лера Кудрявцева
Далее
Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом
Далее

Рецензия: Вячеслав Мясников - «Девяностые»

2021, Chemodanov

Критика: 7 из 10.

Самый музыкальный из «Уральских пельменей» отпустил очередной атлас (даже два, но о 2-ом мы поговорим в иной раз). Концепция данной пластинки Мясникова легко считывается с заголовка и обложки, где Вячеслав стал «на слоге» «лихих 90-х». Музыкальный контент также отвечает данной эре - артист скурпулезно переделал песни под «Добросердечный май», стараясь петь одновременно печально и вкрадчиво. Что из этого вышло?

Надо заявить, что в рамках шоу «Уральские пельмени» Вячеслав Мясников оправдывает песни шутливого содержания, которые также стоило бы когда-нибудь напечатать раздельным сборником. Хотя в сольном сладкоголосом творчестве Слава не то чтобы дистанцируется от «пельменной» «ржаки», но ценит светлые и позитивные песни про влюбленность и домашние значения. Атлас «Девяностые» выглядит попыткой как-то сдружить эти две ипостаси - хотя, не очень счастливой попыткой.

Музыкальный дух 90-х отдан на пластинке достаточно точно - синтезаторы свистят, ритм-машина ухает, и практически все слова повествуют про школьные дискотеки и подростковые любовные треволнения. У Вячеслава Мясникова всё это определённо возбуждает ностальгические чувства, но раздробит ли их помещение? Это ведь не пародии, позволяющие вдоволь похохотать над диким «красивым остров»: Вячеслав явно вмещался в характер, чтобы составить искренние песни от личности 16-летнего - видимо, и от общества для строгого восприятия также спрашивается впадание в ребячество. По-другому не трудится: в признак от песен 90-х, мясниковскому новоделу не хватает какой-то неряшливости, и даже текстовые ошибка представляются выдуманными искусственно. Один-единственное, за что можно зацепиться, - косы. Вячеслав Мясников посвящает девическим кривым единичную песню и упоминает их ещё в одной - очевидно фиксация на этом, простите за представление, идоле.

Примечательно, что дух 90-х легко сглаживается из песен, только стоит музыканту отрешиться от синтезаторного аккомпанемента. Лёгкое отяжеление аранжировки - и русское остров моментально преображается в практически шансонные гостиница «Я тебе подарю» и «Отправились на дачу». В атлас вступает 16 треков, но концептуальности у Вячеслава хватило где-то на половину из них. «Ласковомайщина» (разбавленная добрым шансоном) абсолютно исчежет к песне «Милаша», достаточно удивительной для этого диска и вообще для творчества Мясникова. Зато после этого артист возвращается к собственной типической положительной эстрадной лирике - «Причастность», «Костёр», «Неземная». Заканчивается стрелка пенсионерской танцевальный песней «Золотая свадьба», возможно, по ляпсусе перебежавшей сюда из ненаписанного альбома «Пятидесятые».

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок