Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять Вам самые интересные материалы.
Лариса Гузеева: «Меня звали спеть в «Голосе»

О ЕЕ «БЕСКОМПРОМИССНОМ» ОБРАЗЕ
- Меня никто не знает — это характер, который сотворен. Я всевозможная. Случается, что иду на компромиссы. Жизнь разноплановая и намного проблематичнее, чем телевизионный формат. Потому случаются ситуации, когда необходимо перевалить через себя.
О Вожделении СБЕЖАТЬ ОТ Сутолоки
- Даже не любой дальнейший, а любой первый из мои мира сочиняет, как они устали, как им нужно разобщенность, как они желают куда-то убежать. Я все время желаю им заявить: «Так не делайте — никто же таща не тащит». Никто никого не вынуждает. Ты просто рассказываешь: «Нет, мне столько работы не повеять». Я очень редко на что-то соглашаюсь, абсолютно никогда, то есть я по одежке провожу ножки. Вот гладко столько, сколько могу выдюжить, столько и принимаю. Потому так шибко еще не утомила от жизни, от работы, чтобы мне прямо куда-то бегать, какое-то захолустье… Я в комнатке могу затвориться или во дворе у себя. У меня нет этого безрассудства. Разумеете, нельзя засовать себе в рот больше, чем ты можешь слопать. Меня мать за это в малолетстве ругала. Потому гладко, дозированно, сколько выплесну, столько я и откусываю.
О Высококлассных СОВЕТАХ
- Все советы вздорны совершенно. У любого собственный путь, и любой натворит собственных оплошностей. Потому что люди в эту профессию идут очень в себе твердые, очень себялюбивые — и задерживаются в данной профессии именно подобные. Кто бы совет ни давал, любой сам себе на уме, любой считает, что он лучше и больше знает. Все это как в высохшей землю, все эти советы. Один-единственное, что меня раздражает, это безалаберность. Вот я поучающяя ребенок и никогда никуда не отстаю. Если человек вовремя настает на службу и как минимум знает текст, уже замечательно. А все другое — это из малосодержательного в порожнее переливать. Есть отвратительные люди, есть милые, есть добросердечные, есть ожесточенные. Но вот способность, он подобной, он навещает не по принципу «нехорошей — хороший».
О Нежданности ПРИГЛАШЕНИЯ В «Глас»
- Мне периодически зачисляются предложения по занятии. Но, что меня пригласят в подобной разрекламированный проект, который соединяется с одним-один-единственным ведущим (и он бессменно вел его все эти десяток лет), конечно, это для меня было очень страшно. Безусловно, ужасно.
О Эмоциях ОТ РАБОТЫ В «Гласе»
- Это был асбсолютно иной формат, для меня неизвестный. Безусловно, беспокойство было, этакое полуобморочное положение. Понравилось трудиться с людами — они все, совершенно все, ослепительные особенности. Я благодарна року, что у меня есть подобной шанс — общаться с интересными народами. Их сцена не порвала, не разнежила, у них нет семейных болванок на вопрос: «Как вы себя ощущаете?» Они не придумали себе биографию, какая к ним не имеет никакого отношения. Как в шоу-коммерциале принято, когда все чрезвычайно много подтрунивают, и ты устаешь уже на следующий минутке общения, потому что нельзя быть чистосердечней с подобными пластиковыми народами. Ты знаешь, что просто беспомощно скидываешь время, а ни на один твой вопрос не будет жизненный, истинной эмоции, а будут только шутки неиссякающие и беседы ни о чем. На «Гласе» подобных нет, здесь все чистосердечные и истинные. Задаешь вопрос, и тебе на него отвечают так, как есть. Ты наблюдаешь, что человек мыслит, прежде чем что-то тебе заявить, и проживает свою один-единственную, ни на чью не вылитую жизнь, и для него это красочное явление — проект «Глас». Участники живут в данной данности, в этих обстоятельствах, и им удобно. Поборют они, не поборют, выйдут или не выйдут в финал — это никак не воздействует на их карьеру. Они не будут сиим получать деньги. Для меня они уже все финалисты, все фавориты. Я чувствую к ним таковое человеколюбивое тепло. И, не знаю, так определилось, как на выбор, они все великолепные и обнаруженные. Я ни у кого не узрела в собственный адрес подобную сдержанную кривоватую улыбку вроде «ну, господи, а вы-то здесь что делаете?». Все мне были очень рады. Это возвышает.
О Возможности СТАТЬ УЧАСТНИЦЕЙ «Гласа»
- Меня звали! Я не обожаю ни с кем бороться, конкурировать. Вот есть этакая порода людей, но не могу, чтобы меня с кем-то сравнивали, через кого-то перейти, кого-то одолеть. У меня нет этого атмосферы конкурсного. Потому отказывалась. Не нравится просто, натура этакая.
О ХАМСТВЕ МОЛОДЕЖИ В Вебе
- Как можно, например, артисту, актрисе заявить «престарелый глупец»? Главное — «престарелый». К матери же никто не подходит и не сообщает: «Ты, мать, престарелая дурочка» или «Ты — старуха неприглядная». Вот это красной нитью всюду: «Уходи! Уже пора тебе, пускай молодые». Так пускай молодой! Это про ассоциация периодов и по поводу молодых. Я не мазохистка, вот совершенно. Я понимаю, что если я тама зайду (в общественные сети), то я непременно столкнусь с болью, мне будет нелегко это принимать. Потому меня там абсолютно нет. Когда меня очень шибко (раз)добывают, особенно если зацепляют детей, я сочиняю им: «Я вам отдаю это назад, умноженное на мильон, и у вас это сбудется. Ходите и оглядывайтесь». Это когда уже переходят любые пределе. Затем я крушусь, думаю: «Ну зачем я с ними вместилась в контакт? Они только этого и ожидали! Зачем, господи?» Боец малыша не разобидит, но временами я отвечаю очень крепко.
(Александра Хмурковская, РБК, 16.09.2022)
Рубрика:Новости артистов