Ольга Бузова изменила отношение к браку
Далее
Почему «Юность в сапогах» не показывали на музыкальных каналах, расскажет «Муз-ТВ»
Далее
«Мультфильмы» спели «Пока ты молчишь»
Далее
К 80-летию Александра Чайковского переиздана редкая запись
Далее

Наташа Королева: «Профессия артиста очень удобная»

Наташа Королева: «Профессия артиста очень удобная»

ПРО НОВЫЙ ГОД

— Он для меня наиболее люби­мый, сколько себя помню... В нашей семье была очень ненормальная, креативная праздник — с так нарекаемой вертушкой. У всех приятелей в квартирах ель стояла в ведре с сырым песком. А мои предки где-то раздобыли механизм, благодаря какому она вертелась вокруг собственной оси тама и обратно — в нашем районе таковая была одна! Мы включали на ней гальванические гирлянды и гасили в комнате свет: по стенкам подвигались таинственные тени. Это представлялось истинным чудом. Известные детвора и девченки специально прибывали ко мне налюбоваться на елку. И игрушки у нас были особенные — древние, еще из маминого юношества. Они хранились в коробках, внимательно оркестрованные ватой. Часть — пустые с удивительной росписью, часть — мягенькие, как словно из ваты. И среди всего этого величия была одна игрушечка, которой я панически опасалась: рубленая избушечка, достаточно себе спокойная, безвредная на вид. Но мать однажды мне сказала, что это домик Женщины-яги. И с тех пор я не могла на эту игрушку видеть. Единожды читала возле елки и зацепила ее, избушечка свалилась, но не разбилась — она была не пустая. Я увидела это и стала яростно жать ее туфелькой. До сих пор помню то наблюдательное чувство облегчения, какое испытала, разделавшись с Бабушкой-ягой...

О ТОМ, НА ЧТО Издержала Первоначальные Вознаграждения

— Единожды подростком я три дней простояла за ужасным недостатком — италийскими сапожками. Заслуживали они — до сих пор помню — 110 руб., неделимая зарплата моей матери. Сначала я записалась — мне на ладошки ручкой установили номер хвоста, а затем дежурила у магазина. Был месяц, на улице уже прохладно, ты пару пор зябнешь у входа, затем договариваешься с кем-то, что отойдешь, и бегаешь домой погреться. Потом возвращаешься и отдаешь вероятность передохнуть этому, кто тебя отпускал. Мне пруха, что у меня косушка костыль — ранее 35, сейчас 36, а эти габариты малоходовые, потому лапоть мне всегда доставалась, в признание от девченок с наиболее распространенными габаритами — 37 или 38. Но они все одинаково брали то, что сохранилось в перепродаже, чтобы затем с кем-нибудь как-то модифицироваться. Вот подобная была жизнь, но я вспоминаю об этом с умилением. Представьте себе, с какой-никаким удовольствием я ходила эти кирзачи, как ликовала любой раз, вытягивая их из коробки. И, конечно, охраняла как зеницу ока. Тогда вовсе иное было известие ко всему, в том числе и к вещам.

О Рождественских КОРПОРАТИВАХ В 90-Е

— В 90-е годы рождественский праздники — это маленькие частные события, среди клиентов каких нередко попадали люди, связанные с криминалом. Получались «сходки в новогоднем антураже». И у меня пару раз такие выступления были. Смотрелось все вот как: сидят за накрытым харчем одни «пацаны» — девушек нет, облачены все в спорт костюмчики, сверх — тучные милые кандалы. А перед ними обозначивают актеры, обычно одни девчонки — солистки или девчачьи группы. Не знаю, как у других исполнительниц, но ко мне эти солидные дядьки всегда проявляли почтение. Никогда не было никаких поползновений в мою сторону, приставаний или других эксцессов — все цивилизованно! Наверное, в той миру считалось «не по мнениям» ужасно обойтись с певицей. Как рассказывается, «бабник малыша не оскорбит». Напротив, эти люди могли еще и вдобавок гонорара отблагодарить, и подарить закутываю презентов, что было очень к месту. А в универсамах на полках защищали иногда только пирамиды консервов из моряцкий капусты и березовый сок в трехлитровых банках. Но мы как-то прогоняли и искренне ликовали любому новому дню. Наверное, юность, когда ты полон сил и на­дежд, все украшает.

О Рождественских КОРПОРАТИВАХ В НУЛЕВЫЕ

— К этому времени уже возникли олигархи — нувориши, которые скоро получали очень-очень много денег. И Новый год они помечали с размахом, появилось речь «корпоратив». У этих сверхбогатых людей возникли свои отели, великие банкетные залы, где они и выкамаривали праздники, не скупясь на вознаграждения. Тогда для известных эстрадных артистов пришло милое время, за ночь можно было выступить на 5—6 площадках. У меня в 2000 году в рождественскую ночь было 8 выходов! Особенно я помнила именно этот год, потому что все опасались, что в момент замены 1000-летий электрическая техника даст сбой и отключится все — от телефонов и часов до электростанций — и вообще произойдет конец света. Может быть, потому люди помечали праздник как в последний раз. По улицам в средоточии Столицы столько народу ходило!

Первые два выступления у меня были вблизи с Красной площадью — в отелю «Националь». Там два зал, и в двух — бита, одна звезда на сцене сменяла иную. Часа в три ночи я села в машину, чтобы скорее ездить до надлежащей «кончено»: в ресторанчик на Пушкинской участка. Мы были недалеко, но мой автомобиль еле-еле шевелился из-за безграничной народные) народу, запрудившей дороги, в том числе и годную часть. «Замешались в гуляю жеребцы, люди», поточнее — (авто)машина и люди. Впервые в жизни я ужаснулась массы — неконтролируемой и хаотичной. А тут еще вокруг начали бросать петарды! Я размышляла: боже, а если снаряд в кого-нибудь попадет? А еще люд развлекался тем, что кидал снежки в мой кузов — ослепительный, шикарный и долгий. Или дубасил по нему. Не по злобе, а от переполнявших чувств. Но мне-то мою машину ничтожно. В итоге мы с начальником забыли автомобиль на парковке и стали ловить такси. А ни одной легкою машины нет. И вдруг мимоездом неспешно проплывает реальная русская тройка, красивые снежные лошадки в яблоках. Прямо как в кино! Мы ее приостановили, шофер спросил много денег, но мы не могли подвести заказчика. И на этой трешке зло приблизили к ресторану.

ОБ АЛКОГОЛЕ

— Я в принципе трезвенник человек. А когда ты на занятии, о какой-никаком шампанском может идти речь? Или развлекаешься и ослабеваешь, или функционируешь. Мне всегда очень удивительно, когда артист дозволяет себе выходить на сцену не в форме. Думаю, что это в высшей уровня дилетантски.

О ТОМ, КАК ПОВЛИЯЛО Появление СЫНА НА Встречусь НОВОГО ГОДА

— Когда Имя был небольшой, в рождественскую ночь он просто спал, и я не лицезрела толку оставаться с ним дома 31 декабря. Когда стал чуток подряхлее, я начала отрицаться от работы для того, чтобы эту чародейную ночь вести с отпрыском, с семьей. Но вот сын вовсе подрос, и я опять стала выступать 31 декабря. Дело не только в купюры, хотя это также важно, а в чувстве праздничка, в возможности потереться с свежеиспеченными людами в славной духу. И муж, и Имя, к слову, часто попадают со меньшей на таких выступлениях. На Новый год в всяком случае должна быть какая-то движуха, энергичность. Надо или их устраивать самостоятельно, или прилегать к развеселой фирмы. В этом значении специальность артиста очень благоприятная.

О ПЕРЕЕЗДЕ В Пригородный ДОМ

— Случился какой-то перелом в сознании, подошло иное, больше смирное тошнота жизни и себя в ней. Может, пока были помоложе, нам и надобна была эта бурная питание городка. А когда делаешься старше, затеваешь ценить иное. Пример, соединение с естеством. Когда выходишь на крылечко, во двор, у тебя больше возможностей созерцать истинную жизнь, какая она есть. Пример, я могу длинно наслаждаться нашим дятлом. У нас на филиале подрастает подделка, это его излюбленное пространство. Он прилетает и как затевает ее твердить! А мне этакое радость следить, как усердно и азартно он трудится — вытаскивает из-под коры червячка. Дурак — очень смазливая птаха. И когда видишь его довольно недалеко, разумеешь: вот оно, обыкновенное волшебство! И радуешься жизни, как словно медитируешь. Еще к нам наступает белка, которую, вообще-то, прикормила Тамара Винокур — у нее эта белка с руки еду хватит. Но временами постановляет «пройтись» по соседям. И ты посмотришь, как она молнией бегает по стволу, и это также странная деяния, также волшебство. Наблюдаю и за утками — их на нашем озере толпа. И опять чувствую, что вот это и есть реальная жизнь. Я уж не сообщу, насколько комфортней и комфортней, когда нет соседей наверху и снизу...

(Инна Фомина, «7 суток», 14.12.22)

 
Заказать звонок