«Мужская стена»: Рустэм Султанов представил рок-гимн доверию
Далее
Сын Марка Минкова отсудил миллион у Первого канала и Дины Гариповой
Далее
В Москве состоялась выставка «Лучшие собаки и кошки России»
Далее
Татьяна Тотьмянина и Федор Федотов исполнили танец под «Колыбельную Наташи»
Далее

В Москве вспомнили Александра Башлачёва

В Москве вспомнили Александра Башлачёва

Пир памяти Александра Башлачёва «Искры электричества» прошёл в клубе «Рот 47». Фест, означенный цитатой из песни «Время колокольчиков», был приноровлен к 35-летию со дня погибели артиста.

Вечор раскрыла группа «Ленность», отыгравшая очень зажигающе. Перед сценой даже стартовали танцы, что на первый взор очевидно не отвечало духу поминок. Вышедшие вслед «Радка и тернослива» значительно возвысили термический градус повечера собственным сильно-нервозным накалом выполнения. Поменявшее их трио «Хлопок» выделялись чёрными очками на всех соучастниках,что очень уморительно гляделось в затемнённом помещении клуба.

Появившийся потом бард-одиночка Василий К. собственными остросоциальными песнями уверил,что знамя нашего рока в надёжных ручках, а его двугласие с руководителем петроградских «Электропартизан» Вадимом Курылёвым в посвящении основателю группы «Астероид» (и круглой серии иных меньше надёжных коллективов) Святославу Задерию балладе «Российский фокстрот» окончательно разметал все колебания в этом. Неудивительно, что помянули и о Задерии, а они были приятелями с СашБашем, вместе трудились зольщиками в религиозной бойлерной «Камчатка», много совместно путешествовали по стране, а потом Задерий напечатал книжку собственных мемуары о Башлачёве.

Сами же «Электропартизаны» отрекомендовали инициативный и даже гневный сет.

Василий К. сообщил, кем для него является Башлачёв:

- Он для меня прежде всего площадка между западной музыкой, между рок-музыкой,рок-культурой, культурой туловища, так заявить, исподних чакр, и нашим пожизненным головняком. Вот он, Борис Гребенщиков и ещё несколько человек приготовили это больше всего в своей жизни. Когда я услышал его, и Цоя, и Рубашка Науменко, я постигнул - так можно петь на российском слоге. Это был переворот в моём сознании, мне было 30 лет - это было очень главно!

Заканчивавшая памятный вечор Юля Теуникова со собственным «Композитом» собственным дальновидным до трагичности пением поставила в конце повечера не точку, а... символ кровоточия. Именно так именовалась и второстепенная часть очень тяжелого фолианта, продававшейся при входе в клоб. Там же можно было отыскать и автора книги Александра Голева,с готовностью раздававшего автографы всем жаждущим на свежекупленных экземплярах.

Олег Беликов,умышленно для ProStars

Другие новости по тегам
#Алиса
 
Заказать звонок