Новости по теме

Актриса Кейт Хадсон выпустила дебютный альбом
Далее
Брак Дженнифер Лопес и Бена Аффлека под угрозой
Далее
Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
Далее
Сегодня 40 лет Марине Кравец
Далее

Обзор: «Зоя - про Шнурова, как попасть в «Ленинград» и зачем нужен мат в песнях. МузLoft #52»

2023, «МузLoft»

Критика: 8 из 10.

Очень жизненный и весёлый выпуск «Музлофта» Стаса Ярушина. Водящий позвал солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы выспросить её о жизни до «Ленинграда» и напеться излюбленные песни с живым «МузLoft бэндом». Удалось практически идеальное мелодическое YouTube-шоу, в котором беседы глядели не наиболее непременным прибавленьем к песням. Оксана тем не менее сообщила про своё ребячество в Краснодаре и перегон в Столицу. Никакой специальной миссии у неё не было, поэтому для начала исполнительница торговала пуховиками и прогуливалась на кастинги в кавер-группы. Параллельно её стали звать в качестве студийной бэк-вокалистки, причём первоначальными 2-я звёздами, с какими она вписывалась, были Ираклий Пирцхалава и Джиган. Знакомство со Шнуровым было для Ксении подарком: известный барабанщик позвал её помочь в студии, она наступила и очутилась на репетиции группы «Ленинград». Сергей Владимирович тогда уже измыслил новый проект с бабьим вокалом, ставший командой «Зоя». Через какое-то время Зоя была интегрирована и в «Ленинград», выполняя там все новинки, где необходим женский глас. Различия между группами «Ленинград» и «Зоя» теперь практически отсутствуют, но это вроде как всех утрясает.

Как и все «идущие» вокалистки «Ленинграда», Ксения откликалась о Шнурове особенно в основательном ключе (критика обычно завязывается уже после ухода), а мат в песнях, по её мнению, необходим для колорита. В рамках программы «МузLoft» была исполнена дословно два шнуровских песен, а всё прочее время Ксения заливалась каверы, причём в совершенно разных жанрах. Донестись песни Аллы Пугачёвой, Бет Харт, Кристины Агилеры, Tokio Hotel, Гленна Хьюза, а также «Течёт реченька Река». Исполнительница не зря повествовала про «скиллы», прокачанные в период работы в кавер-бэнде: она теперь может с равновеликим блаженством и мастерством трудиться в других пошибах, плотно до академического и народного вокала. К матерному пению в период учёбы в мелодической школе Оксана касаться чуть-чуть пренебрежительно, но в заключительное время заинтересовалась жанром и теперь его исследует. Благодаря этому признанию созерцатели выпуска услышат, как Станислав Ярушин поёт за Кубанский казачий хор - паническое представление.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок