Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Обзор: «Умеет ли петь Кети Топурия («A-Студио») | Неожиданно качественная поп-музыка, но вокал...»
ДалееПодпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Андрей Соколов: «Мои однокурсники драили Щукинское театральное училище, а я в – снимался в кино»
О СЪЕМКАХ В «Малюсенькой ВЕРЕ»
– Один-единственный человек, который ведал, что он желает от картины, – режиссер Василий Пичул. Он старше меня всего на год, но он был так по-житейски мудр, что я его полагать старшим другом. Мы ссаживали в Жданове, теперь это Мариуполь: море, белоснежный лайнер, солнце, рябина на коньяке, которая была в округе дерябнута нашей съемочной категорией за недельку. Мы выходили радость. После первоначального звезда мои однокурсники начищали Щукинское сценическое школа, а я в – снимался в кино.
О РАБОТЕ С ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ
– Это 1993 год. Позвонил помощник по жженная картины «Предположение». Они еще не справили, готов ли я сваливаться у Эльдара Рязанова, я уже горланил – «Да!»
Рязанов – отдельная свет. Я к нему присматривался. И тут таковое блаженство мне привалило. В Ленком Марку Захарову наслали письмецо с просьбой выпустить молодое талант сбиваться к мэтру. Марк Анатольевич мне разрешение дал.
О ТОМ, ПОЧЕМУ МАРК ЗАХАРОВ НЕ СНИМАЛ ЕГО В Собственных Кинокартинах
– Мне трудно это проверить. К сожалению, мы были с ним на дистанции, я не был излюбленным актером Захарова – это очевидно.
Я помню, меня позвали в Ленком в 1990-м году и через лет семь, после съемок у Рязанова, Пичула еще где-то, у меня было всего две роли: Повелитель в «Гамлете» и в «Юноне и Авось» – главный автор. Затем декорации «Гамлета» сгорели, и его ссадили. Для учащегося Соколова два спектакля в легендарном Ленкоме – это круто. Но человека, который уже к этому времени владел на военном счету порядка 30 картин, основных ролей, – било по себялюбью. Я говорил с Марком Захаровым. Он всегда сообщал очень теплые слова, но произведение не отдавал.
О РАБОТЕ С МАРКОМ ВАРШАВЕРОМ
– Марк Борисович знает театр как никто, больше 40 лет он трудится в Ленкоме. Он сам когда-то был актером. Потому то, что у Ленкома есть Варшавер, – это блаженство.
Марк Борисович дал мне вероятность поставить спектакль «Влюбленность». Периодически зачисляются совет. Полагаюсь, мы продолжим эту активность.
О Собственных РЕЖИССЕРСКИХ АМБИЦИЯХ
– Я ж не зря дочерчивал Длиннейшие курсы сценаристов и режиссеров, деньги за это выплачивал. Надо же как-то вернуть, реализовывать. (Улыбается.) Теперь в голове киноистория.
О 90-Х ГОДАХ
– Меня очень оживляет, когда о 90-х сообщат люди, которым нет 30, которые не вкушали этого времени, не ведают, что там случалось. Почему я приступил сообщать по поводу своего создания? Потому что мне представляется, что для того, чтобы что-то делать, надо ведать. И я углубленно уверен, что у многих познаний беспристрастных нет. И это видно на экране.
О ТОМ, ЧТО ЕГО Злит В Кинокартине ПРО 90-Е ГОДЫ
– Тут много образующих. Во-первых, никто еще пока не кончил переменять историю. Во-вторых, на жаренное больше клюют. Это ступенеобразная система. Ты одну закидываешь как бы версию, затем на ней базируешь второстепенную, затем третью – и петля за крючочек, и вульгарно, поехало. Это как суд над Вайнштейном. Неимущий. Что, неужели этого не было? Было. А почему теперь? Выяснили, выдало. Ага, заглотил крюк. Видите, сколько сразу всплыло потерпевших. Ах, как нежданно было всё, а мы об этом не ведали. Тут – то же самое.
О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К ВОЗВРАЩЕНИЮ СМЕРНОЙ Экзекуции
– Положительно. А какая мишень службы – перевоспитать и вернуть людей в общество. Есть те, кто не ворачиваются. Поглядите, сколько рецидивов, сколько еще приносят беды былые заключенные, к сожалению. И это очень сложной, тяжкий беседа.
О Проектах
– Я завершаю съемки у Кима Дружинина в телесериале «10 суток до весны». Новый сценический проект растворили. Не в Ленкоме. А с 1 сентября – в школу, у меня второй курс в ВУЗе театрального художества Кобзона. Есть поражающие ребенок, желательно бы не ошибиться. Как мой руководитель сообщал, для того, чтобы отпустить 1-го жжен, необходимо придерживать целиком курс.
(Зоя Игумнова, «Извещения», 10.07.23)
Рубрика:Новости артистов