Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Леонид Агутин – Фортепиано, халтуры и Бах || МШ Podcast #1»
2023, Stradivaly
Критика: 8 из 10.
Не со всеми музыкантами забавно сообщать о музыке, но с Леонидом Агутиным – очень, даже об отвлеченной. На канале Stradivaly повествуют «о лучшей музыке, о людах в этом ожесточенном музыкальном мире и об их дилеммах». Представлялось бы, при чём тут Агутин? Да при том, что он даже на вопрос о излюбленном аккорде говорит остро и завлекательно.
Для начала Леонид сообщил, почему устроился в музыкальную школу именно по классу фортепьяно. Его отец музыкального создания не получил, потому что в послевоенные годы был принуждён трудиться, поэтому музыку Николай Агутин придумывал и придумывает прямо в голове полностью. И вот он хотел, чтобы сын выучился смягчать ему клавиры. Лёня очень неплохо резал на инструмент, но постеснялся действовать на это отделение в вУЗ культуры: в тот год на филиале было всего два площади, и Агутин решился, что не сможет претендовать с Валерием Маклаковым и Русланом Горобцом, которые также действовали. В итоге Леонид устроился на режиссёрский кафедра. Об учёбе в «тюрике» он упоминает с признательностью: много учителей были работающими музыкантами, поэтому студенты фактически кооперировали концепцию с практикой, торча на различных «халтурках».
При этом ресторанного навыка у Агутина нет. Он увлекательно сообщил о собственных «пробах» в ресторанчик хор отели «Измайлово». Матёрым похабным артистам появилось, что Леонид поёт «как-то различно». А в ресторане надо, чтобы было схоже, «а у меня не выходило». Так что Агутину было уготовано петь собственные песни.
Леонид поделился тирадой Сергея Мазаева «я пришёл в шоу-бизнес из-за денег, и пока мне их не отдадут, я не смотаюсь». Но на самом деле средства и успех у Агутина возникли, только когда он стал делать музыку, какая ему наиболее забавно: его поползновения придумывать на поручение или в согласовании с притязаниями моды публике «не зашли». Зато сейчас он абсолютно не отречется от корпоративов: «Это извещение для меня – сыграть перед 20 опьяненными людами так, чтобы они отрекомендовали себя на «Уэмбли».
Леонид Агутин также пояснил, почему даже суперталантливые артисты, попадая в шоу-бизнес, невольно упрощают своё творчество, причём на образце Джей Кея: первые два альбома Jamiroquai были новым словом в мелодической культуре, а начиная с 3 – больше прогнозируемыми и мейнстримовыми. Потому что Джей Кей, как и многие иные, с началом высококлассной карьеры останавливаются больше певцами, чем музыкантами: «Ты начинаешь трудиться не для себя, а для аудитории. Когда черкаешь песню, интуитивно представляешь себе зрителя». По мнению Леонида, это хорошо, если не «спускаться до идиотизма» (хотя чем музыка примитивнее, тем больше массовой будет её помещение).
Помимо того, артист сообщил, что у него нет песен, резать которые надоело: «Мне все мои песни по-минувшему нравятся». Возможно, потому, что он всегда спускал треки, в которых не колебался.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов