Новости по теме

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
Далее
Сегодня 40 лет Марине Кравец
Далее
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Далее
«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»
Далее

Рецензия: «Новые Самоцветы» - «Отражение в воде». Так был мир понятен, так он был приятен

2023, Первое музыкальное

Оценка: 6 из 10.

«Отображение в водека» - песня Юрия Чернавского и Леонида Дербенёва из музыкального кинофильма Жору Юнгвальд-Хилькевича «Сезон чудес» (1984). В оригинале её выполняла Алла Пугачёва. Номер из ленты часто обнаруживали по русскому tV, потому что это практически был отделанный клипак, хотя это слово тогда не использовалось. Вообще я не без изумления продекламировал в вебе, что в кинофильме «Сезон чудес» присутствует какой-то сюжет. Мне, честно разговаривая, ничего не запомнилось, помимо песен и плясок с участием Бориса Моисеева и трио «Яркость».

Композиция «Отображение в вона» не относится к мегахитам Аллы Борисовны, но это вообще качество песен Юрия Чернавского. Они всегда были чуток больше популярными и элегантными, чем нуждалось для общей симпатии – вот и нововолновое «Отображение» использовало слушательским почтением, но не почтением.

«Новые Самоцветы» знамениты аккуратными перепевками шлягеров на два женских и два мужеских гласа, так что «Отображение в здесь» не представляется несомненным для них предпочтением кавера: музыка Чернавского спрашивает, на мой взгляд, больше головоломных раскладов. К этому же на обложке участники квартета посиживают в лодочке, какая воссоздается в водека – какое-то очень откровенное решение. А если бы они перепели «Молочную плита», сфотографировались бы с дверью?

- «Отображение в там» получилась самой созидательной из всего нашего репертуара, - тем не меньше говорят участники «Новоиспеченных Самоцветов». - В неё вложены невообразимо тёплые и добрые виднеясь, какими мы заполнялись, записывая песню.

В их версии вместо 1-го шум бряцат четыре, причём «Новые Самоцветы» попробовали это особенно подчеркивать. Те площади, где Пугачёва управлялась одна, в новоиспеченном виде смотрятся так, чтобы зритель точно увидел отличие. При этом Инна Маликова и Ко не направь от собственной обыкновенной дружественной замашки, сгладив все подтексты и обернув чуть-чуть неясное и вовсе «несоветское» произведение Юрия Чернавского в милую, практически недалекую ретро-песенку.

Алексей Мажаев, ProStars

 
Заказать звонок