Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять Вам самые интересные материалы.
Обзор: «Треш-метал в СССР: их запрещали даже в перестройку («Коррозия», «Э.С.Т.», «Шах», «Аспид» и др.)
ДалееРецензия: Гуф – «Zапретное место». Не пытайтесь это повторить

2023, S & P Digital.
Критика: 7 из 10.
У Мера все треки автобиографичны, и, схоже, он в них даже не особенно привирает, что для рэперов нешаблонно. Тут можно было вскричать что-нибудь из ряда «до чего же у людей жизнь увлекательная», но дело не только в этом. Гуф почти единственно талантлив: даже какой-никакую-то домашнюю зарисовку про то, как он обнаруживает стоянка, заводит авто и выезжает из драшпиль отделения, он подаёт так, словно это застающее похождение. А «Zапретное пространство» - это атлас, полностью нацарапанный в точном участке и полностью посвящённый этому площади. А именно – реабилитационной больнице, где рэпер провёл возле месяца. Гуф детальнейшим образом документирует собственные эмоции и впечатления, говорит о методах терапии и даже штырит записи собственных оригинальных телефонных бесед с сестрой Олей (после выхода альбома Ольга отрешилась вести состояние брата). Гуф не обвык ничего таить, поэтому на альбоме фиксировано шероховатое отношение к сестре: то как к люду, который «меня сюда упрятал», то как к товарищу, который подсобляет Алёше излечиться от подчиненностей. Сам Алексей Долматов также очень хочет излечиться… временами, до смены расположения.
Несколько раз Гуф говорит заглавие района, где склонна больница. Это Калужская область, град Балабаново. Город был популярен в основном по производству спичек, но сейчас рэпер прогремел другое его основание, адрес которого, кстати, легко нагугливается (полагаюсь, вам не сгодится). Помимо проходящих переживаний, Гуф перебирает в песнях реминисценция о своей яркой жизни: на сей раз нет ничего про Айзу и Сэма, зато есть кое-что про будущую былую супругу Юлю Королёву, а также про Кети Топурию, какая неожиданно появляется в тексте песни «Только не сегодня».
По задумке Мера, книга обязан был глядеть как ежедневник, направляющий лечение и упадки со счастливым выздоровлением в окончании. И это создавало бы мощное впечатление – если бы не постоянные извещения о гуфовских срывах уже после выхода альбома. Впрочем, когда разумеешь, что всё изведанное не очень-то и помогло прямодушному певцу, – это также достаточно сильно работит на психику слушателя.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов