Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять Вам самые интересные материалы.
Обзор: «Треш-метал в СССР: их запрещали даже в перестройку («Коррозия», «Э.С.Т.», «Шах», «Аспид» и др.)
ДалееРецензия: Amirchik – «Розовый вечер». Лучшее – враг хорошего

2023, Davia.
Критика: 6 из 10.
Когда я слушаю прогрессивные кавер-версии бестселлеров «Нежного мая», мне вынужденно вспоминается стишок-«пирожок»: «Бог создал труд и обезьяну, чтобы получился человек, а вот пингвина он не касался – тот сразу получился отлично». Ну, или поговорка «Глупца учить – только калечить». Или иную: «Трудится – не починивай».
Даже «Сковородка Трагедия», перепевая «Ну что же ты», не стала как-то улучшать отличный в собственной простой простосердечии чудак, а постаралась сберечь нежные аккорды Сергея Кузнецова и общеизвестную певческую манеру Юрия Шатунова. Может быть, кто-то из фрэшменов когда-нибудь предложит новые фокус к переосмыслению «классики», но Амирчик этого делать не стал.
«Красный вечор» Амирчика завязывается с достаточно дальновидной партии рояля – хотя, очень короткой: через тридцатка мигов сует певец, который практически моментально «откладывает» все веры на новость прочтение композиции. Сложно заявить, как на самом деле смотрелась задача, которую он перед собой определил при выполнении этого кавера, но есть недоверие, что ролевый моделью для Амирчика было что-то, что можно сконструировать как «печальный Шатунов». Тот же беспомощный срывающийся вокал – но с больше гробовыми впечатлениями. Насколько это получилось, можно осуждать по фразе «больше не надо мне этих бед»: тут слыхать, что Amirchik будто бы лучше разумеет треволнения поэтичного богатыря, чем уникальный деятель.
Ко второстепенному куплету Амир, очевидно, поразмыслил, что всё получается как-то очень умственно и по-старшему, и возвратился к простосердечию: до все песни он скурпулезно косплеит манеру Шатунова, делая изъятие только для «мне этих бед». Да и изысканное фортепиано в аранжировке обменяется выливающим синтезатором. Это нацеливает на идеи о том, что ещё один артист пришёл к заключению, что повысить песни «Нежного мая» просто нельзя – «он сразу получился отлично», и всё тут.
Алексей Мажаев, ProStars
Рубрика:Новости артистов