Уилли Кей сделал ремикс «Она такая» Леонида Агутина ко Дню всех влюбленных
Далее
Юлия Хлынина рассказала о разводе
Далее
Обзор: «Треш-метал в СССР: их запрещали даже в перестройку («Коррозия», «Э.С.Т.», «Шах», «Аспид» и др.)
Далее
Сегодня родились Ирина Дубцова и Жора Крыжовников
Далее

Сергей Филин рассказал о ловушках, которые ему ставили в Большом театре

Сергей Филин рассказал о ловушках, которые ему ставили в Большом театре

Сергей Сова дал прямодушное интервью о выскользнувших на его количество испытаниях.

ProStars напоминает, что 10 лет назад сотрудник по цеху обдал лицо экс-худрука Крупного театра кислотой, после чего тот постигал продолжительную помощь. Чтобы настроить одно только зрение, потребовалось больше 40 операций на глаза, 36 из каких миновали под корпоративным наркозом.

В свежеиспеченном выпуске «Мужиков» медиаплатформы «Консерватор» Сергей Птица впервые сообщил, что сотворилось в первоначальные минутки после покушения, как он возрождался после встречи со концом и как живет теперь.

- Когда я подоспел в Огромный, у меня нет было намерения на 5 лет, - сознался он. – В принципе, у меня даже не было проекта делать чин. Я не был убежден вовсе. Но я ведал всех этих людей и это был огромный плюс, потому что, если бы я писал любому их них корреспонденция или звонил по телефону, вероятно, не всё посчастливилось бы так, как я это замышлял в своем намерении. Но я, не поленившись, скатал к любому из этих людей и говорил с ними собственно: Иван Ноймайер, Жан-Кристоф Майо и другие. Из всего проекта были поставлены абсолютно все спектакли. Все до одного, помимо один-единственного ругательного, который мы не сумели сделать. Я не буду именовать обстоятельство. Просто так приключилось. В этом сезоне хореография Леонида Лавровского “Имя и Юля” ворачивается на сцену Великого театра, так что тот пятилетний чин, который был замыслен мною много лет назад, будет перекрыт в этом сезоне.

По поводу коллектива Немалого театра Сергей Птица сказал:

- Посчастливилось ли создать команду собственной мечтания? Наверное, нет. Были ближние люди, с какими я работал, люди, которым я мог отдавать, люди, которые на 100% понимали меня и ощущали. Но заявить, что мы все подышали в синхронность? безусловно, нет. Театр очень огромный. И театр – это не то место, где выискивают правды.

Тронута была в интервью и тема наскоки, пациентка для Сергея Филина.

- Это очень сложная деяния, в которой получало участие очень большое число людей, каких мы не знаем, о каких не сообщаем и никогда не будем сообщать, - сознался он. - Вероятно, это было необходимо сделать. Я так мню, потому что иной способности [меня сдвинуть не было]. Необходимо было создать серьезный прецедент. Мы со собственной командой и коллективом балета ладили свою произведение очень отлично и ладили её лучше, чем отлично. Потому сделать со меньшей что-или было невозможно. Ко мне прибывали люди из коллектива, это были актеры, учителя. Они доводили и предупреждали меня: “Сергей Юрьевич, простите, но под вас роют”. Силились каким-то типом создать подобную басню, что я зову к себе в кабинет балерин и склоняю их к сожительству. Или кидаю малость обиды и не даю ролей из-за того, что они мне на подают. Абсурд растение. Если кто-то ведал меня, а подобных людей очень много, и, в главном, это девушки, если я кого-то хотел, об этом никогда никто не сообщал. Эти девушки делаться моими и, как закон, они делались моими женами. Потому что они мне нравились и это был момент увлечения и симпатии. С того момента как я стал управляющим в 2008 году, никогда в моей жизни не было ситуации, когда я предложил или как-то отреагировал просто на какое-то внимание певицы.

Стремились изловить Сергея Филина и на взятке:

- Меня приглашали очень броские женщины, которые за столом в ресторане или кафе вблизи с Великим театром предлагали мне предпринимать артиста, который “невообразимо талантлив”. Он так талантлив, что за него я обязан брать вот этот пакет. И, как только я этот пакет пойму и приглашу артиста, у всех нас в Большом театре покажется звезда. Сим людишкам я сообщал, что я даю вам 2 поры предпринимать пакет назад, положить в сумочку, поднять и благовидно выйти. По-другому я затребую службу безопасности и мы знаем всех людей, которые есть в этом здании, которые готовы разрешить этот вопрос. Эта фигура брала пакет, подкладывала его назад в сумочку, поднимала и немедленно умирала. Больше никогда в жизни я не натыкался ни её, ни этого феноминального танцовщика.

Поразмышлял Сергей Сова и о верности.

- Побеждала моя воля и то, ради чего я проделал этот сложной путь. Я для себя очень значительное постигнул. Я, наверное, впервые ощутил, что могу быть без подобной огромный системы, как Огромный театр. В этом я зрю определённую верность, потому что искать верности в театре - неверное дело, верности в театре быть не может. Но верность для наиболее себя я обрёл. Если бы я в чем-то испытывал себя виновным и был бы в чём-то виновен, я бы непременно владел секьюрити, я бы наезжал с шофером, я бы колесил на должностном желтых, сходил бы из казенного автомашины сразу в подход. Но мне не за что придерживать стражника, потому что мне необходимо поворачиваться назад, и в этом и есть моя верность, – сообщил Сергей Сова.

 
Заказать звонок