Новости по теме

Обзор: «Пылкая попытка любви? | Филипп Киркоров и Маша Распутина – «Роза чайная» | Хит Сториз»
Далее
Сегодня 40 лет Марине Кравец
Далее
Книга «Ленинградский панк» расскажет о «Короле и шуте» и «Объекте насмешек»
Далее
«Крематорий» выпустил металлическую версию «Воров»
Далее

Рецензия: «Сопрано Турецкого» - «Новогодний календарь». Горе от голоса

2023, Illuminati Media Group.

Критика: 6 из 10.

У рождественских музыкальных сборников задача в принципе одна – основывать парадное расположение, чтобы слушателю желательно подтянуть и напрячься об украшении ёлки. Но когда за дело хватаются «дивы вокала», «один-единственное в мире шоу женских гласов», «наиболее шикарный проект народного артиста России Михаила Турецкого», им, безусловно, хочется сделать что-то большее, чем запись фонового саундтрека. Необходимо же и «неповторимые шум» показать.

В итоге очередной рождественский альманах «Певица Турецкого» вступает десять песен (хотя для названия «Рождественский календарь» лучше подошёл бы трек-лист из 12 точек). Их достаточно чётко можно разделить на три категории: всемирная новогодняя классика, русские рождественский песни, а также «изумительные бардовские треки», то бишь новинки на данную рождественскую тему.

Сборник завязывается с «Jingle Bells» и «We Wish You a Merry Christmas», в каких особенно зримо чувствуется конфликт между парадными песенками, которые может бить любой, и вожделением артисток представить свой певческий мастерство. В итоге эти треки в интерпретации «Голос Турецкого» приносят мысли не о ёлке или салатиках, а о операции в оперу в вечернем платьице. Также, безусловно, недурной метод отметить праздничек, но слишком специфический, не для всех.

Несколько лет назад функционеры шоу-бизнеса обеспокоились недостатком новоиспеченных рождественских песен – мол, всем главным хитам на эту тему уже минимум сорок лет, где же новинки, которые могут собрать им конкуренцию? После этого любой почитающий себя артист потрудился вписать пару новоиспеченных рождественских песен, которые усердно придумывали нынешние творцы. Сумеете вы навскидку припомнить хотя бы три бестселлера, которые взял и влюбился бы студент? Те «дивные бардовские треки», которые предлагают на сборнике «Певица Турецкого», также не имеют много шансов стать рождественской классикой: отделяются они в основном неправильными рифмами и детской жизнерадостностью – но когда их поют совершеннолетные, это даже внимать неуклюже. Неужели что «Новый год» Сергея Ковальского подаёт кое-какие ожидания, но достаточно немощные.

Ну а настоящими фортунами сборника стали перепевки девушками русской классики: «Пять минут» Анатолия Лепина и Владимира Лившица бряцат гладко так, как их желает услыхать толпа. Превосходно исполнены и «Твои следы» Река Бабаджаняна на стихотворение Евгения Евтушенко. Версия «Певица Турецкого», пожалуй, не хуже, чем были у Муслима Магомаева и Софии Ротару – вот только при чём тут Новый год?

Алексей Мажаев, "ИнтерМедиа"

 
Заказать звонок