Дарья Сагалова будет готовить блюда с детских рисунков
Далее
Второй том «Хорошо медитированного клавира» Антона Батагова вышел на «Мелодии»
Далее
«Маша и медведи» устроили «Манипуляции»
Далее
"Ваше благородие, госпожа Удача" стала самой популярной советской песней
Далее

Рецензия на дуэт «Температура» Polnalyubvi и «Три дня дождя»: Прекрасное несочетаемое

Рецензия на дуэт «Температура» Polnalyubvi и «Три дня дождя»: Прекрасное несочетаемое

2024, under exclusive license to Make It Music, IZBA

Критика: 8 из 10.

Коллаборация Марины Демещенко (Polnalyubvi) и Глеба Викторова («Три дня ливня») на первый взгляд смотрится невероятной. Polnalyubvi – идеалистическая инди-поп-принцесса с сквозистыми тепличными песнями, «Три дня ливням» - молоденькие смурные рокеры с наркологическими и психиатрическими задачами. Что могло бы их слить, да ещё так хорошо, что дуэт «Жар» вошёл в Топ-20 синглов на Yandex Музыке? Ну что же, из сочетания несочетаемого порой рождаются прекрасные эталоны творчества.

В «Горячке» Жанна и Глеб не пробуют резать на поле друг друга, а разливаются любой в своём жанре, благодаря чему их музыкальный переговоры завоевывает глубину и драматичность. Песня наступает, как типичное творение робкой Polnalyubvi, какая мучается по излюбленному. После фразы «ты улетишь и отбросишь мне только сны о любви» Жанна усиливает истошность и накал фразой «Где твоё центр?», на что ей говорит беспомощный и нахмуренный Глеб: «Ты сделала всё, чтобы его попрать». «Дай мне согреться», - фольклорно вокализирует Polnalyubvi, а «Три дня ливням» отвечают, что это нельзя: «Моя температура ниже плюс двадцать 5».

Дальше вытечет сумбурный полуречитативный куплет от Глеба Викторова, который вываливает бессистемно собственные пассии, реминисценция и треволнения на тему «ты сделала всё, чтобы попрать моё центр». Из его монолога вытечет, что в этом зрительном дуэте Крали и Чудовища чудище – не он. «Я точно твой аманат», «конца и края не следовательно, а сердечку, сучка, так больно» и другие безысходные манеры заметно контрастируют с безукоризненной морозную красой певческих партий Марины Демещенко.

Но основное украшение песни – медитативный переговоры в сладкозвучном припеве, который, пожалуй, тронет любого, у кого есть машина. Не непременно испорченное.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок