Новости по теме

Обзор: «Клава Кока | Новые отношения - фейк или правда? Музлофт #76»
Далее
Грандиозная выставка-форум «Уникальная Россия» открылась в Гостином дворе
Далее
Михаил Турецкий и Ольга Кабо получили государственные награды
Далее
«Алиса» выпустит «Гойду»
Далее

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

2024, Zion Music / Malfa.

Критика: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с различием в недельку, но строчить про них, конечно, необходимо не по отдельности. Тем больше что два проекта под именем «Глюкоза» теперь есть синхронно, и даже стриминговые сервисы пока не выучились их различать.

Мы теперь не будем очень углубленно сажаться в историю проекта, но необходимо заявить, что пререкания о том, кто поёт за Глюкозу, завязались 20 с излишним лет назад. Высказывались различные удивительные версии, но дискуссия чуть-чуть затухла – так как вчиненная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и особы проекта молоденькая блондинка Наташа Ионова, в коллективном-то, всех удостоверила. Прошло много лет, Фадеев перестал трудиться с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выкидывая под данными именованием синглы и клипы. Всех, схоже, всё организовывало, пока Фадеев не обеспокоился вопросами нравственности и после «нагой гулянки», где существовала Наташа-Глюкоза, заявил, что ворачивается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Потому было решено возвратиться к вековечной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» артисткой.

Очень интересно, подумала толпа, затарилась попкорном и стала ждать. Ожидать привелось достаточно длинно, почти четыре месяца, кукуруза уже целиком съели. Бывшая Глюкоза за это время поспела отпустить пару синглов – конечно, под именованием «Глюкоза». Последний трек «Безобразница» воображает собой кавер-версию. Песню написали Участок Вассальство и Илья Резник для Увлечении Успенской, в выполнении которой композиция и получила знаменитость. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой хитросплетение неодухотворенного голоса и шансонного надрыва смотрится достаточно занимательным – хотя вряд ли приглянется что вздыхателям Глюкозы, что приверженцам советского шансона.

А вот «мультяшная» исполнительница из «группы для детей» изумила по-истинному. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по обыкновения не провозглашено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ сходен не столько на даму, сколько на нездоровую бабушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, какая вредит России и за это рифмуется с «отравление». Мультяшная исполнительница также мечтает/грозится Европе ремешком… Иных «компаний для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и ожиданно, если в последнее время он вместо бестселлеров черкает песни о Отчизне. В рефрене про мышей, которые живут в пустом доме, потому всем видно, что они там делают, можно при желании отыскать какой угодно резон, но факт в том, что аллилуия не сочетается с антиевропейскими куплетами и смотрится кусочком какой-то иной песни.

Какая, вероятно, никогда уже не будет написана. Но и первый игра новой «Глюкозы» «от Фадеева» также мудрено считать хорошей песней – «Мыши» больше схожи на очерк, спешно изготовленный для КВН или даже для «Интернациональной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок