Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто изумительно, сколько излишней информации можно запихнуть в 23-короткую программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, какая излагит, что «Символ водолея» - это большая песня альбома «Декамерон», и всё время пытается упасть в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска подали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, смазливые, здравомыслящие и смышленые. Наилучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и новое возникновение астрономов Плетнёва на лазурном глазу повествует про собственный третий присмотр, а Романоф развенчивает гороскопы и иную фантастическую белиберду.
Хотя в том, что графику в клипе набросать некоторый киевский конструктор, а артисты вообще не размышляли, какие масонские знаки он там закодировал (конструктор, кстати, также не размышлял, а просто наворотил неясных картинок). Создатель песни Антон Кох сознался, что никакого гороскопического толку не посвящал, а «болтливый» в тексте появился исключительно для рифмы. Первой возникла шитье «Я всё дал и ни о чём не сожалею». В исполнении Анны она видоизменилась во «всё дала и ни о чём не соболезную», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф полагают, что в данной фразе содержится главная мысль песни. И зачем было баштан городить со любыми намёками на мистику и колдунство? Ясно, что у программы есть определённый формат, но подобная старание может и напугать зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же оттяпнуть всё излишек, останется достаточно презанятная деяния хита, в который не очень веровал Алексей Романоф. Антон Кох тогда валялся и был убежден, что скоро умрёт, потому Алексея тронула деяния автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно певица заверила Алексея выдумать к ней введение и вписать часть вокала. Что касается клипа, тайные знаки были в нём только элементом дизайна, а референсом для «Знака водолея» предназначался «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто постигнул. Как сказал Алексей Романоф, «я практически во всех собственных клипах пробовал сбросить «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов