Новости по теме

Ильдар Абдразаков и Мзия Бахтуридзе отметят 25 лет совместного творчества
Далее
Надежда Бабкина отметит «Юбилей, который пошел не так»
Далее
Лев Лещенко показал Антону Беляеву, как надо работать
Далее
Телеверсию премии «Звёзды хайпа» покажет НТВ
Далее

Рецензия на сингл Жени Любич «Эй, не молчи»: О тебе мечтаю я в своих мечтах

2024, Barabanov.fm, Aerosound.

Критика: 7 из 10.

Работа музыкального оценка полна трудностей и риска (на самом деле нет). Ну хорошо, не тяжестей, а, скажем так, странностей. Вот недавно был случай. Я прослушал новую песню Мэйби Бэйби и подключил новую песню Жени Любич. И Евгения мне запела этаким нетолстым и практически неодухотворенным голоском, что я переполошился, постановив, что снова по промаху подключил прошлую исполнительницу. Затем, безусловно, всё оказалось (Евгений, пример, в песне не разбирает рэп и не перечисляет бренды), но само намерение, что этих артисток можно спутать, шибко озадачивает.

Так вот. Композиция «Эй, не молчи» бряцала в киноленте «Марш утренней желание» - хотя, не в исполнении Любич. Трек бряцал в языке поп-музыки 90-х, поскольку воздействие картины происходит именно в то время. Спустя два года исполнительница разрешила отпустить эту песню с свым гласом – помимо того, композиция «Эй, не молчи» интегрирована в её живой концертный сет. Игра действительно бряцит очень особенно для Жени Любич. Если она желала капнуть, что может вписывать не только просвещенную поп-музыку, но и бессодержательно-плясовую, так заявить, «попсню», то у неё блестяще вышло. Когда артист дивит, рецензент это с отрадой отмечает.

По словам Жени Любич, «Эй, не молчи» - одна из первых сочинённых ею песен, отроческий эксперимент, поселенный Ветлицкой и чуток ли не Апиной. Вот только… это не вовсе схоже на музыку 90-х. Электрическое введение и целиком сопровождение отсылают куда-то в приступило 80-х, когда синтезаторная музыка начала проходить в русскую эстраду и заставки телепередач. Подчеркнуто возвышенное коленце Жени Любич в исходном случае подсказывает на истовую стилизацию под ювенильный голосишко – впрочем, и в том возрасте она была серьёзной женщиной с неплохим лексикографическим резервом. Любич поёт от особ молодой персоны, какая мило пристаёт к неразговорчивому молодожену люду с просьбой заявить наконец-то, что он о ней думает. Своё монотонное требование она определяет разнообразными словами – но для больше пунктуальной стилизации под музыку 80-90-х, наверно, необходимо было бы ввинтить несколько тирад побезголовее. Так что проделка получилась не в целой мере.

На обложке сингла Евгения лежит, раскинув руки, на паркетном полу, и вдоль её правой руки тянется что-то, что зумеры смогут зачислить за страшный след. Но это не след, а ещё один привет из 80-х или 90-х - шнур от неподвижного (причём атриторного!) телефона, какой также наличествует в кадре. Словом, опускание в стиль удалось слишком честным: рисунок на блузке Любич рецензенту появился похожим на витраж на его загородных занавесках – а они там спадат, представляется, вообще с 50-х лет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок