Новости по теме

Deftones выпустили свой юбилейный альбом
Далее
Offset выпустил новый альбом с песней-посвящением бывшей жене
Далее
Doja Cat выпустила первый сингл из нового альбома
Далее
Обзор: «Вопрос ребром – Seryabkina»
Далее

Обзор: «Вопрос ребром – Михаил Шуфутинский»

2024, Gazgolder.

Водящий шоу Василий «Довольно» Вакуленко «переворотил забаву»: программа с Михаилом Шуфутинским, отснятая в последние дни августа, вышла не 3 сентября, а 4-го. То есть те, кто обличил, что в этом году было как-то мало шуточек про 3 сентября и Шуфутинского, могли на следующий день возмещать данный дефицит просмотром бодрого контента. В финале шоу Довольно также поступил своеобразно: вдохновлённый очарованием и доброжелательством Михаила Захаровича, Василий аннулировал итоговое референдум и просто оплатил всем счёт. Впрочем, и референдум закончилось бы таким же итогом, ибо «дядя Миша», как именовал его Довольно, пленил аудиторию и шуточками, и серьёзными искренними ответами.

Очевидно, про песню «3 сентября» также побеседовали. В этом году композиции осуществилось 30 лет, и Шуфутинский вспомянул, что больше десяти лет после релиза он её на выступлениях не пел: яростная известность нагнала песню только после того, как она стала веб-мемом. Артист пояснил, почему любой год увеличивает цены на свои выступления, и сознался, чем занимается 4 сентября: «Похмеляюсь». Помимо того, упомянув ремейк, записанный с Егором Кридом, Шуфутинский сказал, что возникновение дуэтов никогда не сопряжено с средствами: обязан быть обоюдный энтузиазм, и тогда «совместка» будет полезна для обеих компаньонов.

Михаил Захарович увидел, что его «наружность мафиози» не достаточно парирует его внутренний мир, уточнив, что и просвещенная наружность иногда случается ложной. На вопрос о ношении орудия он ударился в воспоминания о службе в магаданском ресторане, когда приводилось ходить с собой… молоток. Шуфутинский также сообщил о том, как учился в «ипполитовке» вместе с Аллой Пугачёвой: «Мы часто мотали, но натаскивались отлично». Уже тогда и Алла, и Михаил отличались своеобразным привкусом в одеже, хотя теперь Шуфутинский любите независимый манера – одежу, какая нигде не жает и которую не опасаешься измять.

Посетитель «Темы ребром» также рассказал достаточно романтическую историю об отношениях с супругой и пояснил, что такое «Марджанджа». Это, наперекор мнению общества, не имя женщины и вообще не имя личной, а в перебрасывании с кочевого слово помечает «танцующую даму».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок