Новости по теме

Эми Шумер рассталась с мужем
Далее
«Воля и разум» вынесла «Мой приговор»
Далее
Обзор: «Музыка перемен 1987 (Стас Намин, «ГрОб», «На заре», «Асса», Билли Джоэл и др.)»
Далее
Сын Ирины Дубцовой представил трек об алчной девушке
Далее

Сергей Шнуров о современной молодежи: «Что ни скажи, всё какая-то психологическая травма».

Музыкант, деятель, поэт и общественный действователь Сергей Шнуров дал первое больше интервью после длительного перерыва. В новоиспеченном выпуске подкаста «Ниче непорочного» от HiFi-стриминга «Звук» артист сообщил водящему Марку Андерсону про общий увраж с Инстасамкой, известие к молодежи и пропаганде ЗОЖ, а также поделился, кого из прогрессивных режиссеров считает увлекательными, и назвал излюбленных живописцев.

В интервью артист сообщил, почему не пропагандирует крепкий характер жизни.

— Я ЗОЖ не исповедую. Потому что крепкий характер жизни — это характер, он спрашивает показа. Я не показываю и не вижусь. Не пропагандирую крепкий характер жизни. На мой взор, это новая понятие, куда ехат стадо бедолаг людей, которые думают, что с поддержкой гантеля они смогут стать слаще. Не станете.

Также Сергей Шнуров сообщил, что поменялось в его жизни после сорока (теперь певцу 51 год).

— У меня где-то в 43 года появился шум в одном ухе. Я подумал, что всё, теперь буду замирать. Есть какое-то академическое заглавие про этот сенильный шум в ушах. А затем я постигнул, что просто рановато стал слыхать тот наиболее белоснежный шум, который пошёл от первоначального разрыва. Можно сказать, что я слышу дыхание вселенной. С тех пор я населяю и не парюсь. Ничего нового после 43, когда у меня засвистало в ухе, не вышло. Не сказать, что жизнь как-то поменялась. Вот это было самое великое явление в моей жизни.

Теперешнюю молодёжь Шнуров считает очень гордой.

— Все стали на всё дуться, это так. Но это не конго, а целиком мир менялся. Что ни скажи, всё какая-то психическая микротравма. И это асбсолютно нельзя. Не понимаю, как они разбирают Гомера или Шекспира. Там же, что ни предложение, то психическая потрясение должна статься. Слава создателю, они это разумеют. И не декламируют этих книжек.

В разговоре Сергей Шнуров также заметил, что скурпулезно относится к предпочтению кинокартин, которые смотрит.

— У меня не то что мало времени [на прогон кино], мне просто ничтожно свою голову. Я вот хотел триллер «Кукла» смотреть, потому что его зрели все. Если я хочу быть в контексте массовой культуры, надо соображать, о чём идёт речь. Но я так себя и не вынудил. Два раза стремился, вливал, но не пелена себя уверить смотреть это большее кинополотно. Кстати, из ругательного мне очень полюбился свейский режиссер, который снял триллер «Инструмент унынию». Достопримечательное кино. Полагаю его выглядывающим кинофильмом.

Интервью и программы не вижу вовсе. Я выключил себя из этого струи. Все почему-то стали хватать друг у друга интервью и видеть, кто что произнесет. Я достаточно скептически отношусь к идеям общественных людей. Потому что превосходные идеи находятся где-то в ином зоне, не в интервью.

Помимо того, Сергей Шнуров сообщил, как еще мог бы называться «Ленинград».

— «Фавориты решетка», «СССР», «Ленэнерго», «Электросила». Мы выкарабкали «Ленинград». Если бы не это заглавие, я бы, наверное, выбрал «СССР». Немилые жанры ранее, по молодости, безусловно, были. Я не обожал, не мог внимать группу «Чёрный кофе». Мне представлялось, что это вершина тривиальности, что это гадко.

Также музыкант сообщил, как перестал петь один из собственных хитов, и какую бы одну песню договориться выполнять всегда.

— Был у меня заскок. Я в один момент перестал петь «ВВВ». Песня, считай, была визитной карточкой группы «Ленинград». И я внезапно перестаю её петь. Просто «перепел». Мне как-то показалось, что достит. Но затем я постигнул, что это целая чепуха.

В интервью артист также сообщил, как решился вписать общий книга с Инстасамкой.

— Я придумал песню «За средства нет». Написал её и думаю, что теперь буду выкладывать. Затем интересовался, что же эта Инстасамка из себя представляет. Смотрел и решился, что прикольная девчурка. Выпускать песню не буду, изведаю фит с ней вписать. Пускай будет «За средства нет», но вместе с Инстасамкой. Я нашёл телефон ее руководителя, позвенел, условился о встрече. Мы поговорили и вписали песню в тот же день, дословно на коленке. После мы решили, что сделаем хотя бы мини-кипсек, уж больно всё превосходно идёт. Поёт Инстасамка слабо. Но при этом у неё есть большие преимущества: она очень равномерная, классно переживает музыку. Нотки — нет. Но ритм у неё просто отличный, установливаю 5 с плюсом.

Артист сознался, что ему не нравятся женщины «на один лицо», хотя убежден, что прогрессивных мужчин всё устраивает.

— С передовыми технологиями другая девушка может стать красивой. Теперь это вопрос технической. Хотя, если бы меня занесли в это время, когда мне было лет 25, мне бы подобное навряд ли понравилось. Но вкусы всё-таки формирует среда, и думаю, сегодня молодым народам это согласен. А женщины — они очень деликатно переживают конъюнктуру. Если бы мужчинам подобные женщины не влюбились, они бы так не осуществляли. Значит, мужчинам нравятся подобные женщины. Се ля ви.

Дома артист занимается выразительным творчеством. В интервью он сообщил, кем увлечён теперь, и каких дизайнеров считает излюбленными.

— Редко, для себя, но продолжаю [писать]. Меня, как ни странно, заинтересовали наброски Шишкина. И как старательный приверженец я изучаю его наброски, что-то воспроизвожу, выгляжу, как он там траву красовал. Кто-то занимается медитацией, а я — вот такими практиками. У меня много излюбленных дизайнеру. Если сообщать о взносе в всемирную культуру, то это, безусловно, Малевич. Это тот фундамент, на котором стоит всё прогрессивное художество. И, может быть, Дюшан со собственным знаменитым писсуаром.

 
Заказать звонок