Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Рецензия на кавер-версию «Песни о далёкой Родине» Леонида Агутина: Торжественная встреча Штирлица в Кремле
ДалееРобби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»
На экраны получился биографический кинофильм «Быть лучше: Деяния Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт тут в обличии человекообразный. По словам режиссёра Майкла Грейси, дословно при первом знакомстве Робби сознался ему, что чувствует себя всю жизнь выданной на сцену цирковой обезьянкой. В этом типе режиссёр увидел ключ к необычному биографическому кинофильму, где герой будет представлен собственными глазищами, а не зрительскими.
В картине режиссёр рассказывает о разнообразных частностях из жизни артиста: о темах с наркотиками, о сердечных касательствах, муссировавшихся в таблоидах, о закомплексованности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.
Хотя, его рвение к репутации было великодушно вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли сладкоголосие хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книжку рекордов Гиннесса как артист, 1,6 млн билетов на концерт которого были распроданы меньше чем за 24 часа. Но за всем данным, как часто случается, следовало линяние и реабилитация.
Имея большой эксперимент в музыкальной промышленности, ты раскрыл для себя что-то, мастеря над кинопроектом?
- Меня поразил уровень детализации в кино, что, думаю, обуславливается бютжетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в сладкоголосом мире. Ранее мы были королями музыкальной промышленности, но сейчас всё поменялось. Для нас, несложных последних, привлекательность шоу-бизнеса в том, что это мир искусов и шика. Я хорошо осознаю, что передаю свою слабость в этом киноленте, потому что знаю, что слава имеет стоимость, какая не заметна сразу, и стоимость эта — разобщенность и депрессия.
Я полагаюсь, что этот кинофильм может быть полезен молоденьким музыкантов, молодым собственный путь в шоу-коммерциале. Я желаю их предотвратить, к чему надо быть отделанными и как главно не утерять голову, потому что по-другому это может лихо кончиться.
На первый взор, триллер представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя деяния не неповторима. Все, кому приводилось полоскаться в проблесках известности, всё одинаково рановато или прот начинают страдать от виднеясь недовольства собой. Но вы уже не сможете убежать из этого решетка. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психической помощи вы можете достигнуть удачи, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 % новичков актеров есть инстинктивная мысль, что слава им выручит стать лучше: если я выхожу всё это, я буду целой и заверенною в себе личностью. Но на самом деле это порождает невообразимый экзистенциальный кризис.
То, что теперь происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от мнения "шарм". Да, я всё ещё услаждаюсь аплодисментами, но я излечился от звёздной заболевания. И сейчас чувсвую своё место в мире музыки вовсе по-иному. Я жажду фортуны всем, кто желает плыть по волнениям этого моря отдыха. Это жизнь захватывающая, увлекательная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невообразимые багаж, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.
Многие кинофильмы и телешоу поднимают трудности ненормального здоровья. Почему это никому не помогает?
— Они посодействовали. Но не только в этом дело. Мне просто очень посщастливилось. Я был с одной и той же командой практически 30 лет. Да хвалит Бог моих клерков – Тима и Дэвида. Сейчас, хотя, только Тим — моя помощь, потому что Дэвид умер. Когда я встретил его, он был здравым уже 10 лет, и он показал мне, как существовать в трезвости, что значит уметь сочувствовать, и как быть сознательным и большим мужчиной. Благодаря им я жизненный. Иным не так посщастливилось. Когда ты на дне наркозависимости и пьянства, ты не в состоянии получать верные заключения. К счастью, благодарю милости Божией, всеобщая презентовала мне этих людей. Мне подфартило, и я жажду той же везения всем народам, у которых есть подобные же задачи, что были у меня, и которые теперь они пытаются разрешить.
Вы говорите об воззвании за через после зависимости и её следствий. Но мог ли кто-то сделать что-то ранее?
— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были иной цивилизацией, с иным менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не ведали, и никто нас не известил о том, что может случиться. Мы только теперь затеваем абсолютно соображать сущность ненормальных болезней и того, то слава мастерит и не мастерит с людами. Также мы затеваем пробовать сожаление и жалость к популярным народам, актерам, спортсменам. И это полезно. Я не знаю, позволили бы нам водить этот беседа в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще печалить?» Сейчас мы можем безмятежно сообщать об этом.
Что было наиболее трудным, когда надо было дать углубленно индивидуальные моменты?
– Наиболее трудная часть кинофильма — та, где изображены мои отношения с былой женой Призма Эпплтон, с ней я был истинным лиходеем. Она скважина с наихудшей версией меня, а она неплохой человек. Потому это наиболее непростая часть картины. А ещё есть моменты, дотрагивающиеся взаимоотношений с моей бабушкой и с моим папой, которые тоже были опасными, но по-иному. Часть наиболее сердца истории — это мои отношения с папой и мои треволнения. Но вариант, которую вы видите в кинокартине, — это объяснение моей матери того, что вышло. Есть багаж, о которых я не говорил с папой, но которые можно увидеть на экране. И потому мне не желалось бы, чтобы он увидел это.
В картине показано много популярных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реалистичного Лиама?
— То, как Лиам изображен в этом кинокартине, — это попадание в 10. Гэри Барлоу, с которым я когда-то резал в команде, получил первый сценарий, и он ему приглянулся. В кинофильме мне придётся сообщать и размышлять так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень славно. Мне не нравится допускать, но это промышленность, в которой мы работаем и вынуждены употреблять те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книжки, кинокартины, фактичные киноленты. А они опять обнажают престарелые рубцы. Так что тут есть много непростых моментов для меня и для иных людей. Я знаю, что сотворилось, когда получился триллер «Рокетмен» про Элтона Джона и возникли заметки, сочиненные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я намереваюсь упрятать голову в песок и, полагаюсь, её не отхватят (Издевается).
Кинофильм представляет, насколько уязвимым мастерит вас любовь...
— Мне по-прошлому очень необходимо, чтобы меня любили, и я по-былому очень сентиментальный. Хотя уже не такой непрочный и ранимый, как ранее. Моя мягкость — это часть ненормального болезни. Поднялся ли я абсолютно? Не вовсе. Потолстею ли я когда-нибудь? Нет. Опустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, возникли ли иные мишени и трансформировалось ли моё миропонимание, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет возникла Тедди, мой первый ребёнок, теперь у меня их уже квадрига, речь уже была не обо мне. Для подобного нарцисса, как я, это было в новость. Но оказывается, что в этом свежем качестве я испытываю себя очень лучше, чем ранее, когда я находился в подобном серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не желательно существовать. Теперь мне лучше, и я делаюсь лучше с любым днём благодаря моим детям и моей супруге.
Какой-никаким вы видите себя в будущем?
— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально поменялась за последние 5 лет. Я думал, что для таких смен спрашивается больше времени, но это начало столько, сколько было необходимо. Сейчас, если я буду соблюдать такового же звезда, как эти 5 лет, то будущее будет глядеть вправду отлично. Любой год, любой день, любой месяц всё лучше и лучше, поскольку я останавливаюсь больше признательным, больше чистосердечным и лучше понимаю себя. Если вы поспрашивайте меня, удастся ли из этого сбросить увлекательный триллер, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди пожелают смотреть. Чтобы кинофильм был успешен, вероятно, необходимо опять окунуться в болезнь.
Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?
— Мы сбросили кинофильм, и это хороший кинофильм. Если это принудит людей выходить из дома, пойти в кино и смотреть его, я буду безоблачен. Я желаю, чтобы это содеялось. Но я не желаю ссаживаться в плане, в котором мне потребуется любой день доводить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверца и 7 раз пройти по коридору.
Робби, насколько вы возгордитесь данным кинокартины?
— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давайте, сделай это», я никак не думал, что это вправду будет произведено. Но мне приглянулась мысль, и я безгранично величаюсь и безгранично признателен за подобную возможность.
Рубрика:Новости артистов