Новости по теме

Обзор: «Музыка перемен 1987 (Стас Намин, «ГрОб», «На заре», «Асса», Билли Джоэл и др.)»
Далее
Сын Ирины Дубцовой представил трек об алчной девушке
Далее
Нуки подготовила к Новому году «Акустику на случай зомби-апокалипсиса, ч. 2»
Далее
Icegergert и Zivert выпустили клип на свой хит «Банк»
Далее

«Мелодия» выпустила первую запись «органного голоса Армении»

Дело «Мелодия» выпустила новый атлас органиста Константина Волостнова. Круг записан на органе Концертного зала Смычки композиторов Армении. Целостная голова музыкальной истории данной страны, сопряженная как с самим сиим прибором, так и с композиторской традицией, остается terra incognita для широкой аудитории. Волостнов называет органную культуру современной Армении «феноменом, не имеющим аналогов в мире». Она начала рскручиваться возле 100 лет назад, и за это время в Армении сложился значительный оболочка сочинений.

У органа Смычки композиторов Армении необыкновенная деяния: развернутый в 1984 году фирмой Rieger-Kloss, сегодня он величайший в Армении. Его можно наименовать нелицемерным наследником первоначального введенного в стране духового Rieger-Kloss, который показался в 1964 году в Концертном зале Спайки композиторов Армении, в начале 1980-х переехал в мелодическую школу, где позднее его разобрали, а язычковые регистры вытерпели в новый аппарат.

Органист Константин Волостнов — победитель интернациональных конкурсов, абитуриент Верховной школы музыки в Штутгарте — часто записывается на многознаменательных инструментах. Он составляет программы собственных альбомов так, чтобы подчеркивать плюсы и риторические особенности каждого органа. А его заметки в буклетах к альбомам можно использовать как путеводители по миру органной музыки.

Об особенности нового альбома Константин Волостнов сообщает так:

- В доступных источниках нет упоминаний о существовании записей на органах Армении, не включает их и каталог компании “Мелодия” — монополиста русской звукозаписи. Наша пометка — первая, наполняющая пустующую нишу и предоставляющая мировой музыкальной населению и меломанам вероятность услыхать электроорганный голос нынешней Армении.

Избранные произведения открывают особенности звучания органа Rieger-Kloss и представляют слушателей с сочинениями армянских композиторов.

Баховские Воображение и шов суть лад и хоралы из «Органной книжечки» с их четким, по-барочному детализированным звучанием — это, по словам Константина Волостнова, «красота проверка для другого прибора… орган Смычки композиторов Армении это проверка удачно проходит». Предисловие и фугетта на имя BACH Листка, броское любовное творение, спрашивает от органа широкой тембровой палитры. Больше редкие Начало и шов си лад из опуса 129 Регера отвечает полезным необыкновенностям органа Смычки композиторов Армении — неоклассического прибора, но все еще с веществами позднеромантического органостроения.

К первоначальным стандартам армянской органной музыки смотрят фантазирования Христофора Кушнарёва (1890–1960). Его Пассакалья и шов, как и орган Единения, несет отпечаток как позднеромантического, так и неоклассического языков. А Три пьесы для органа армянского композитора Жирайра Шахриманяна (р. 1988) высказывают уже нынешний взгляд на органную обычай, хотя Шахриманяна именуют творцом лучшим и даже несколько реакционным.

 
Заказать звонок