Новости по теме

Обзор: «Вопрос ребром – Ваня Дмитриенко»
Далее
Настя Макаревич и Сергей Арутюнов перепели «Школу №7»
Далее
Антивоенная музыка Джона Леннона и Йоко Оно будет выпущена в бокс-сете в октябре
Далее
Рома Зверь написал историю группы «Звери»
Далее

Рецензия на клип NЮ и Асии «Помнишь»: Точная визуализация

2025, Юрий Николаенко.

Критика: 8 из 10.

Океанида и NЮ застенчиво именуют этот клип «mood video», очевидно, имея в виду, что тут нет какого-то специфического сюжета, а вместо этого просто изображение роли данной милой поэтичной песни «Помнишь», напетой от личика былых ненаглядных. Радикально протестую: когда два чувака в трениках плящут на фоне автомашины, никто не стыдится наименовать это клипом, а тут смазливые люди благовидно болеют беспорядочную пересекаю после романа – и всего лишь «mood video»? Ну уж нет. Необходимо пометить и режиссёра клипа Виталия Дудника, и оператора Сергея Смольянова, и исполнителей Анастасию Алентьеву и Юрия Николаенко, искрометно совладевших с актёрскими задачками. Особенно Нереида, так как Юра тут играется скорее стандарт, чем нрав.

Клип наступает с того, что Анастасия в броско белоснежном макинтош вздувается по стремянке престарелого дома со престарелым кейсу в ручке. Серость, конечно, обнаруживается на ходу, девушка присаживаться на корточки, перебирает вещи, искает футболку, перепачканную тоном… Тут же флэшбек, изъясняющий предыдущую сцену: они с Юрой ещё вместе, ещё блаженны, вместе красят какой-никакую-то стену в хрущёвке пятиэтажной и покидают на одежде друг друга печати колер под слова «помнишь, как лаского ты, лаского ты обожал». Сидя над сиим кейсу, Анастасия упоминает прекрасные мгновения прежного романа. «Боже, какой я была райской – припомнить ужасно», - поёт Нереида так искренно, что зрителя пронимат дрожь.

Тут откуда ни возьмись появляется NЮ – и представьте, он в майке с следом руки из той мизансцены с ремонтом. Они видят друг на друга… О, эти взоры! В них прошедшая влюбленность, уныние, записки, полные ощущения. Юра подавлен, Настя играется одними своими огромными зеницами, и это желается переглядывать вновь и вновь. Сопоставите, как она смотрит на NЮ в «архивных» кадрах, запечатлевших блаженство испарения, и как смотрит теперь, когда всё уже окончилось. Во-первых, это благовидно, во-вторых, очень точно и деликатно. Сцена стычки избранных (как без неё) решена очень щекотливо, а финишное бесповоротное Разлука героев (Юра отдаёт Насте багаж и исчезает) может тронуть даже людей, скаредных на прилюдное проявление чувств.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок