Новости по теме

Ильдар Абдразаков и Мзия Бахтуридзе отметят 25 лет совместного творчества
Далее
Надежда Бабкина отметит «Юбилей, который пошел не так»
Далее
Лев Лещенко показал Антону Беляеву, как надо работать
Далее
Телеверсию премии «Звёзды хайпа» покажет НТВ
Далее

Рецензия на сингл Анны Седоковой «Ешь, люби, молись»: И грущу, и реву иногда

2025, UKC Music.

Критика: 6 из 10.

Былой муж Анны Седоковой, спортсмен Янис Тимма разделался с собой через недельку после развода. На Анну, конечно, обвалился хейт, волнение которого и до сих пор не достаточно затихли. Вообще интимная жизнь Седоковой всегда изобиловала скандальными поворотами (погибель былого супруга-футболиста, делёжка дочери со вторым супругом и т.д.), но инцидент с Тиммой по шкале трагичности превзошёл все прошлые происшествия. Опасаюсь, в зеницах населению погибель Яниса надолго останется наиболее основным мероприятием в биографии Анны. Ей длинно мыли останки по поводу неправильного проявления скорби: «укрылась» в клинике с нервическим неудачей, то ли подала, то ли не подала денег на похороны, в видеообращениях жалела себя, а не спокойного…

В корпоративном, Анне досталось, но она в какой-то момент взяла решение обязательно совладать с хейтом и существовать далее. Вслед за видеоблогами она выпустила песню «Ешь, обожай, молись» - возможно, наиболее автобиографическую в её карьере. Анна Седокова стала творцом и музыки, и текста, причём сделала любое мнение и любую строку максимально удобопонятными. Исполнительница обращается в первоначальную очередь к себе со словами успокоенья: «эта печаль пройдёт и уныние уйдёт», «болезнь не навсегда, унесут года», короче разговаривая, время врачует, тем больше что есть рецепт – «только ты придерживайся, ешь, обожай, молись». Рецепт темно напоминает названия известных книжки Имя Гилберт и кинофильма с Джулией Робертс – так что Анна Седокова даже в «исповеди» не позабывает употреблять крючочки, которые соответственны зацепиться пространную публику.

Хотя, навряд ли артистка размышляла о песне как о вероятном хите, ведь мелодия не очень колоритная, а по тексту она далее обращается к Янису: «Прошёлся по нашей любви с необыкновенной и непонятной жестокостью», «расколол его (моё мотор. – Прим. «ИнтерМедиа») так, как хотел, это точно навсегда помнится». После этого Анна напоминает, что стала жертвой хейта («а оравы орали: «Колесовать её, сжечь и никак не извинять»), и рассказывает, как прогоняла в те дни и те месяцы: «Наш маленький сын стал опорой (коллективных детей у Седоковой и Тиммы не было, но у Яниса сформировались неплохие отношение с отпрыском Анны Гектором. – Прим. «ИнтерМедиа»), ночами кричать под уступами». Невзирая на это, она «вынуждала себя любой день просто существовать и полагаться». «Но я сконцентрируюсь, буду существовать, буду петь» - назло злобным слогам и моралистам.

В совместном, максимально вразумительное творение, но эта несложность и гипотетичная открытость почему-то не цепляет и не вызывает чувственного отклика.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок