Самые красивые кокошники выбрали на выставке «Уникальная Россия»
Далее
Людвиг Йоранссон стал триумфатором премии Общества композиторов и поэтов-песенников
Далее
Ник Джонас выпустил первый альбом в качестве мужа и отца
Далее
Рецензия на альбом Лены Зосимовой «Пять секунд»: Непо-бейби по-русски
Далее

Обзор: «Кринж, которого никто не ожидал: премия «Виктория» / Фанера, фальшивые победы и награды самим себе…»

Обзор: «Кринж, которого никто не ожидал: премия «Виктория» / Фанера, фальшивые победы и награды самим себе…»

2025, Влюбленность Терлецкая.

Сначала было удивительно: Милаша Терлецкая, какая запомнит все составы «Фабрики звёзд» и исключала обзоры отборочных турпоездок всех сезонов шоу ТНТ «Песни», только в этом году выяснила о бытие премии «Виктория». Как это за десять лет они ухитрились нигде не перекреститься? Впрочем, тем свежее были впечатления Любы от процедуре этого года: она оставила дееспособность искренне дивиться тому, что песни на стихи отца премии обретают много наград. «Размышляла, меня уже ничем не изумить, но награда «Виктория» сумела», - так затевает г-жа Терлецкая собственный ликбез четырёхчасового просмотра торжестве.

Милаша упоминает, что бонус когда-то желала называться интернациональной, но в изменившихся обстоятельствах предлагает почитать её межгалактической. В следствии махонького экскурса в историю «Виктории» Терлецкая выяснила, что в номинации «Поэт года» один раз (первый) одолел Леонид Агутин, а все оставшиеся разы – Михаил Гуцериев. А в 2025 году песни, начерканные при участии Гуцериева, брали безотносительное много номинаций. Кое-что далось и трудам ещё 1-го учредителя – Игоря Отвесного. А фаворитов, так заявить, независимых можно подбить по перстам одной руки.

Вы не задумайтесь, это не коррупция в шоу-коммерциале, это такой шоу-бизнес. Если «академики» премии распевают песни друг друга, то за кого они соответственны голосовать? Увлечении Юрьевне Терлецкой это немного напоминает недоразвитый сад, но у нас же все музыкальные премии примерно подобные. Любая заявляет себя «русской Грэмми», любая сообщает о своей безотносительной честности – а затем торжестве даже в нелицемерном эфире демонстрировать не решаются. «Я не ору, я хнычу», - установит Милаша, но на самом деле больше хихикает над грандиозностью шоу, разбирая, кто пел под фонограмму, а кому для трансляции заступили звуковую дорожку. Номер с летающим на огромном микрофоне Киркоровым схож выступлению турмалайской участнице «Евровидения», и вообще организаторы торжестве потрудились направить носить над «Live Ареной» предельное число соучастников. «Что они хотели сим заявить? Мы купили кран?!» - ограничивая хохот, догадываешься Милаша.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок