Новости по теме

Ильдар Абдразаков и Мзия Бахтуридзе отметят 25 лет совместного творчества
Далее
Надежда Бабкина отметит «Юбилей, который пошел не так»
Далее
Лев Лещенко показал Антону Беляеву, как надо работать
Далее
Телеверсию премии «Звёзды хайпа» покажет НТВ
Далее

Сын Гуфа и Айзы считает родителей фриками

Новый выпуск шоу «Фотосессия» опубликован в VK Видео. Гостьей Дмитрия Диброва стала телеведущая Айза-Лилуна Ай (Айза Долматова). В откровенном разговоре с ведущим она сообщила детали о собственных супружниках, а также о новоиспеченном мужчине, и жестких обычаях чеченской семьи и правах девушек,

Айза - о новейшем мужчине: «Ранее мужчины были для меня противниками. А теперь я признаю, что они очень даже славные люди. Есть те, кто дозволяет даме быть девушкой со всеми ее капризами, зачисляют подобной, какая она есть, не силясь покорять под себя. А даме что необходимо? Сохранность. Как и детьми. Детям она требуется только в малолетстве, а даме — до баста жизни. И чувство безопасности — это когда отвечают на твои вопросы.

Я испытала, что расположена отведать те наиболее крепкие отношения. Ранее бы я никакого чуткости на него не адресовала. Он из Челябинска, вернул почивать на Владыка. Покойный, правильный, не деструктивный, без подневольностей. Подобных я ранее звала унылыми. А теперь для меня это “верный”. И теперь я предчувствую себя в безопасности. Он цельный, не нетрудоустроенный. Слава Господу, не рэпер. У него 2 высших образования. Старшему отпрыску он сначало не влюбился. А затем, когда детки разузнали его, мне Сэм сказал: “Мать, только поди его проюрдонить! Я тебя знаю”. И мать с папой мои в него влюблены. Он действительно хороший человек. Он всем нравится».

О Гуфе: «Многие говорили, что я удачна из-за отца и его должности. Затем — что из-за Мера я стала какой-то известной. Как-словно бы я эту известность желала или просила. Нет. Я и не ведала, что эдакое вероятно.

Моя жизнь с Шураой была, как на пороховой бочке. Мы 10 лет были вместе. Леша, безусловно, наиболее огромный преподаватель в моей жизни. Он и наиболее огромный кат. Я ему очень замедляем. Я шибко на него злюсь, шибко его обожаю, шибко его вытерпеть не могу… Он часть моей семьи, отец моего сына. Развеселый, талантливый и добросердечный.

Если вы наталкиваетесь такового, как Гуф, сразу же бегите! А если не сбежала, то непременно надо сходить на группы созависимых. 3 урок от Мера — не обитай жизнью Мера, а водись своей жизнью.

У Леши восхитительная харизма. Способен наделать эдакое дерьмо, а затем придти, глазками собственными пригожими благими поаплодировать, и ты все ему прощаешь. Но отношения с Шураой — это пытка. Обожать его очень нелегко. Особенно в то время. Сейчас не знаю, безусловно. Но тогда, когда он был на верхе репутации… Недолюбленный мальчик, на которого не устремляли чуткости девушки, обретает все! Я 10 лет размышляла, что должна была его защитить. Он был моим наркотиком. Наступал, пил зеницами, сообщал “Я больше так не буду”. И я веровала. Мне, как жертве, важен был подобной человек. Мужчины, которых не надо было выручать, меня на тот момент не занимали».

Об изменах Надел: «Я в какой-то момент потерялась. В первый раз, когда он видоизменил, я поразмыслила: “Как так, мы же боролись с наркотиками. Откуда какие-то измены?” Это же мой Лешенька. Токсикоман, да. А тут еще какие-то девушки. Это было первоначальным ударом. Я же не размышляла, что есть функция “выйти”. С ребятами. Я размышляла, я сейчас буду так до кончено жизни».

Об отношении сына к Гуфу: «С терапевтом он очень непросто сообщает об родоначальнике, абсолютно не желает. Быть отпрыском популярного рэпера для него асбсолютно не гордыня. Он считает нас фриками. Он вообще не прослушивает Мера, рэп и вообще музыку. Сэм — это дед, которому 14 лет. Он очень великовозрастный не по годам. К сожалению, из-за собственных не вовсе крепких родителей ему довелось стать здоровым. Мы теперь, безусловно, работаем с этим. Я отдаю себе авторитет, как мама. Он обожает так, насколько может его обожать. Но он не так отлично знаком с Шураой, чтобы провождать с ним так много времени вместе».

О ощущении масть: «Я дурная дочь, ужасная супруга, скверная мама. Я наиболее лучшая мама, но как типичная мама, могла бы быть лучше, больше времени вести с детям. Даже теперь я съехать, а мои детки не лицезрели меня 20 суток».

О Дмитрии Анохине: «Замечательно, но до комплексов меня довел не Гуф, а другой муж. Я размышляла, что он — целая антагонистичность: не пьет, не попыхивает, спортом занимается, интеллигентный, образованный. А обнаружилось — нарциссическое расстройство личности и неуравновешенность. Друзья его почитают, а со меньшей он был беспощаден. Сообщал, что я глупая, тупая, старая, ужасная, тучная. Я только родила, даже месяца не прошло. Мы поехали почивать. И я накутала купальник. И это было самое болезненное, что я чувствовала. Он сказал: “Фу! Ты смотришь, как краковская колбасятина”. А я только родила».

О смене имен и имен: «Потому что сообщат, что имя воздействует на рок. И так как это 4-ый раз, когда я обмениваю фамилию, на этот раз еще и имя, я полагаюсь, что у меня удастся. Есть много отталкивающих моментов, которые спровоцировала я сама. Которые мне желается забыть самой, чтобы о них пренебрегали люди».

Чем Айза-Лилуна выделяется от Айзы: «Вничью особенно не выделяется, помимо того, что я очень желала и желаю дочь. И желаю, чтобы мою дочь призывали Лилуна. Но когда я в какой-то момент простилась с этой иллюзией, я поразмыслила: “Ничтожно имя утрачивать”. И подала его себе».

О рэпе: «Нет, быть певцом, музыкантом — это не мое. Потому что и так испытываю себя самозванцем во значительном. Я мню, люди без таланта занимают постороннее пространство».

О своей молодость: «Мать сооружала все так, чтобы я не беспокоила отца излишний раз. У нас в семье принято не тревожить мужчин. В этом есть мудрость. Но сначала подавать дочери приподнятое учреждение, а затем требовать послушанья — это так себе. Книжки были моими лучшими приятелями. В какой-то момент ты понимаешь, что тебе воспрещено обнаруживать какие-то твои отрицательные черты: быть злобной, браниться... И ты годами, десятилетиями уничтожаешь в себе это все. Затем происходит момент, когда ты валяешься и не можешь передвигаться.

Я очень обожала обучаться, почитала! Но тогда я разрешила быть нехорошей девчонкой. До интеллигентных людей, я переживала, словно не доросла. А вот среди наркоманов и тусовщиков могла быть круче них».

О таунхаусе старых: «Есть таковая идейка. Со всеми приятелями мы получим уже себе денег, укупим дом, будем вместе существовать в этом жилье старых. Мы наймем привлекательных медсестер, медбратьев, поваров. Чтобы не озадачивать детей и потомоков копаться с нами, старинами».

 
Заказать звонок