Новости по теме

Рецензия на клип Артура Пирожкова «Я твой мужчина»: Рожай – и точка
Далее
Сегодня 40 лет Джигану
Далее
Артём Ткаченко и Екатерина Стеблина стали многодетными родителями
Далее
Луи Гаррель и Летиция Каста расстались
Далее

Рецензия на сингл Анны Седоковой «Очень-очень»: Музыкальное письмо

2025, UKCMusic.

Критика: 6 из 10.

Эта музыка будет пожизненной: любую неделю появляются какие-нибудь новые удивительные нарекания в адрес Анны Седоковой от приятелей, родственников или почитателей его былого покойного супруга Яниса Тиммы. Тема взаимоотношений кончившего с собой баскетболиста и фатальный женщины Анны, скорее всего, ещё длинно будет беспокоить публику и жёлтую прессу. Но затем и это пройдёт, и эпатирующие частности забудутся – в том числе и благодаря этому, что Седокова на нарекания не говорит. Не то чтобы вовсе переступает, но говорит средством песен, а совать в перепалку не берется. По её словам, музыка стала для неё психотерапевтическим средством после катастрофы, и все виднеясь и впечатления, какими ей желается поделиться с миром, показаны в новоиспеченных композициях – а добавочных комментариев не будет.

Синглы у Анны выходят в заключительное время достаточно часто – и любой можно принимать как ответ на очередную порцию «компромата». Её музыкальные ответы, хотя, нельзя назвать развёрнутыми, они достаточно односложны, но Седокова и не заверяла трудиться в жанре фельетона. Её все больше тащит в лирику, где поэтичная героиня изнеженна, беспомощна и вовсе не напоминит на ту стерву, какая, как строчат в скандальных публикациях, «обанкротила спортсмена, отбросила и довела его до суицида».

В песне «Очень-очень», автором которой стала сама Анна Седокова, фраза «очень-очень» рифмуется только с «очень-очень». «Я так замёрзла очень-очень», «я скучаю очень-очень», «а ты мне надобен очень-очень» - многократное возобновление усиливает спецэффект мучений и смирения. Чтобы никто не подумал, что артистка обращается к какой-никакому-то новому предмету, по касательству к неназванному герою используется только прожитое время: «Я буду запомнить, как тогда мы до сумасшествия обожали, обменивали жизнь и мегаполиса». Мелодического разреза на куплеты и рефрены в песне нет, так как мотив тут только один, и он меланхоличен до монотонности. Упражнять тему, чего ещё ей не хватает очень-очень, артистка не стала, и трек бряцит нескольким долее 2 мин.. В принципе, можно было и в минуту вместиться, чтобы подать знак о том, как Анна нудится и грустит, но за счёт повторов всех этих «очень-очень» хронометрирование посчастливилось распялить.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

 
Заказать звонок