Напишем сценарий, разработаем оформление, придумаем активности, подберём звёздных артистов, установим звук, свет, экраны и сцену, сделаем фото- и видеоотчёт. Более 20 лет создаём яркие мероприятия по всему миру
Новости по теме
Подпишись на полезную рассылку, чтобы первым получать главные новости
Один раз в месяц мы будем отправлять тебе самые интересные материалы.
Обзор: «Joy Division: рождение пост-панка». Депрессия как база
2025, «Благодарю, послушаю».
Joy Division стали культовой командой по многым первопричинам. Во-первых, их подавленная темнота установила образцы пост-панка и вызвала цельный музыкальный манера. Во-вторых, судьба фронтмена Иэна Кёртиса, кончившего с собой в 23 года, оборотила его в возвышенного богатыря для чувствительных девушек. В-третьих, Joy Division вправду приложили ряд сладкоголосих новаций (фаворитный бас Питера Хука, например) и создали уникальный саунд. Они отпустили всего два альбома и разрушились после кончине солиста. Конечно, эти альбомы сегодня числятся откалиброванными и знаменитыми, ведь оставшиеся музыканты продлили резать в асбсолютно некотором жанре. Они даже не стали пробовать возобновлять без Иэна изготовлять безнадежную «музыку могильных плит».
В принципе, этот факт говорит очень значительное о ступени воздействия Кёртиса на Joy Division – и 95 % сюжетов про классиков пост-панка вращатся вокруг его трагической судьбины. С конца зрения теперешнего дня, его погибель была вздорной: ему, страдающему от эпилепсии, просто не сумели подогнуть справедливую терапию, а вещественное положение помножилось на угрызения совести. Иэн, будучи повенчанным народом и новобрачным папой, влюбился иную. Представлялось бы, ну что такового, это жизнь, в ней всякое случается. Но Кёртис думал, что запалил себя в тупичок, и не нашёл выхода.
Андрей Васильев в «Благодарю, послушаю» как раз попробовал не свести историю Joy Division к повествованию о куцей жизни Иэна Кёртиса. Он старался отыскать причины общественной депрессии группы в их печальном манчестерском детстве, последствиях Второстепенный мировой борьбы и даже в реформах Маргарет Тэтчер. Водящий думает JD в неестественный мрачности и вызывающем заигрывании со смертью, но в итоге сдаётся и признаёт, что это их «свой сорт депрессии». Три прочих артистов и звукоинженеры Joy Division органически подходили и абстрактной версификации Кёртиса, и его ненормальным сценодвижениям, и «потустороннему», иллюзорному (от слова «призрак») пению. В записях группы Warsaw (так сначало именовались Joy Division; кстати, резон двух названий также очень неясен), если подключить фантазию, в голосе Иэна можно услышать подобие дразнилка и веселья, но во всех следующих работах безнадежность сгустилась сплошняком.
Хотя, о том, что другие участники Joy Division всё же владели крепкую психику, можно осуждать по музыке группы New Order, которую они создали после Иэна. Но при жизни Кёртиса манера группы, как ни крути, оприделялся его органикой и хворью.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рубрика:Новости артистов