Новости по теме

Юрия Николаева похоронят на Троекуровском кладбище
Далее
«Герои Олимпа» сыграли в футбол с командой «Старко»: победила дружба
Далее
Поезд в честь юбилея Никиты Михалкова запустят в московском метро
Далее
«Поющие гитары» выиграли второй сезон «ВИА Суперстар!»
Далее

Обзор: «Как простая девочка покорила мир музыки / Первый альбом Земфиры*»

2025, «Кратче, прослушивай».

Многие слушали этот книга на рипите неделями и месяцами, так что мысль в выпуске оповестить про дебютную пластинку Земфиры* что-то новость смотрелась максимально важно. Хотя, водящий канала «Кратче, прослушивай» Федот не очень-то и жаждал разрывать неизвестные прецеденты – вместо этого он старался коротко прочитать всю давно очерченную историю, охватив тама не только заметка пластинки, но и ребячество Земфиры*. В всеобщем, ничего, чего бы мы не ведали: школа, музыка, баскетбол, высококлассное музыкальное устройство, стажирование на радиостанции в Уфе, работа ресторанной артисткой… Хотя вот, кое-что свежеиспеченное всё же есть: можно услышать отрывок маркетингового джингла, заметка которых входила в повинности Земфиры* на «Астероид плюс Уфа». А в ресторане она единожды дерзостно отрешилась исполнять заявку какого-то брат, и тот раскрыл по певице перестрелку. Как вы разумеете – не попал.

Записав демо 20-30 песен, Земфира* в 1998 году попробовала завезти их в Столицу. Как её накопитель попал к продюсеру Леониду Бурлакову, который как раз собирал первый плоды успеха «Мумий Тролля», - деяния практически мифические. В выпуске она изложена; если быть непродолжительным, то всё разрешила идеальная случайность.

Бурлаков и Лагутенко услыхали отметка – и тормознули. Их можно постигнуть, утверждает водящий: «А вы сами помните своё положение, когда слушали первый книга Земфиры*?». Да, диск дрючила в кружок. Правда, для этого Бурлакову подошло заставить певицу составить ещё несколько хитов; она брыкалась и бузила, но написала. Бесхитростные аранжировки, невзирая на противодействие Земфиры*, были осложнены, и отдельные песни с дебютника артистка с тех пор ненавидит. Но публику эти нюансы не занимали: созерцатели сразу приняли пластинку законченной, и в стране зажглась новая звезда. За четверть века на этот статус не воздействовали ни креативные розыски, ни менее компетентные работы, ни даже признание артистки иностранным агентом. На обложке первоначального альбома, кстати, не клеёнка, как размышляли многие, а акварель обоев.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

* признана иноагентом в РФ

 
Заказать звонок