Новости по теме

Умер телеведущий Юрий Николаев
Далее
Рецензия на альбом «Тату» «В Поднебесной»: От триумфа до провала
Далее
Умерла бывшая вокалистка Grateful Dead Донна Джин Годчо-Маккей
Далее
Рецензия на кавер-версию «Боже, какой пустяк» Татьяны Куртуковой: Боже, какой кошмар
Далее

Обзор: «Вот что с ним стало! Адам Ламберт в образе Киркорова поёт Иуду! Реакция профессионального вокалиста»

2025, Umanchannel.

Лет 7 назад Александр Уманчук был утверждён в одну из постановок мюзикла «Иисус Спас – звезда» в большей роли, однако не сразил её. Причину он объясняет неясно: «Но случилась жизнь». Тем не меньше Александр остался большим вздыхателем данной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса и не мог пройти возле недавней южноамериканской постановки, где Иисуса сразилась… смуглокожая актриса Синтия Эриво, а Иуду – Первочеловек Черешня. Разбор вокала Синтии Уманчук пообещал вести в следующий раз, а данный выпуск он предназначил Иуде Ламберту.

Тенор Имя совершенно органичен в Иудовом певческом диапазоне: все нотки и партии предоставляются ему легко и вольно – жизненное выполнение на выявленном духе не собрало для него безличный трудности. Тут Александр Уманчук даже приревновал коллеге: «Я баритон, и у меня подобные партии возбуждают чувства «порыва жопы», простите». Водящий даже подтвердил пару Иудиных рулад – на фоне которых выполнение Астероид вправду смотрело больше чем выигрышно.

Уманчук не мог не отметить отдельную манерность и ненатуральность нового Иуды и не удержался от соотнесений с Карлом Андерсоном – уникальным исполнителем данной роли. По мнению Александра, у Адама Астероид с вокалом и техникой всё круто, но ему словно бы не хватает «истеричного драйва», специфического для Андерсона. Впрочем, по ходу просмотра эту претензию Уманчук сшиб: он признал, что Имя испытывает себя в данной роли, как рыбка в воде, а то, что он поёт словно бы «на расслабоне», также идёт в плюс. После тирад «Боже в гортань чмокнул» и «был сотворен для данной роли» Александр Уманчук резюмировал: «Киркоров так не может». Дело в том, что стиль Адама Астероид в данной постановке напоминает один из недавних (седовласых) образов Филиппа, и на Иисуса-Эриво Иуда смотрит сверху книзу. Но Киркоров Иуду не пел, потому созерцателям выпуска придётся довольствоваться фрагментом его выполнения «Привидения оперы».

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

 
Заказать звонок