Стас Пьеха нашел выход для здоровой мужской агрессии
Далее
Вокалистка «Города 312» рассказала о реабилитации после инсульта
Далее
У Кирилла Туриченко родился сын
Далее

Обзор: «Последние часы Эми Уайнхаус: помощь не пришла»

Обзор: «Последние часы Эми Уайнхаус: помощь не пришла»

2026, «Культура попсы».

Ведущий «Культуры попсы» Алексей Мягков, схоже, определился со квалификацией – сейчас он посвящает выпуски издохшим звёздам, фокусируясь именно на ругательных часах их жизни. Выходит у него очень здорово – вместо того чтобы поочередно реферировать историю падения, он сразу выносится в финал житейник, откуда по надобности можно флэшбекнуть в поисках факторов катастрофы. Алексей сноровисто усугубляет драматизм, но не впадает в труд – чем погрешают, пример, многие теледокументалисты.

Эми Уайнхаус умерла 23 июля 2011 года в возрасте 27 лет. Её погибель всех поворошила, но никого не впечатлила. Прошлые месяцы и даже годы про Эми шли только эпатажные новости – свалки, алкогольно-газонаркотические срывы, рехабы, новые срывы и т.д. Всё это представлялось злобной карикатурой на рок-н-ролльный характер жизни, только кончилось всё подлинной катастрофой. После кончине Эми отыскались свидетели её выступления на корпоративе в Столице: уже возвратным числом люди вспоминали, что видели на сцене больного человека, нуждающегося в содействия. Но в моменте никто не спешил отведать избавить Уайнхаус.

Алексей Мягков мотает лапой на друга-наркомана Эми, но дивится её родителям и миру. Митч и Джанис Уайнхаус силились врачевать дочь, но помощь была беспорядочной и неудовлетворительной. Последний месяц жизни Эми провела в завязке и в подлинной изоляции; водящий «Культуры попсы» не винит ближных Уайнхаус, но считает, что они могли бы обнаружить больше бдительности. Тогда, возможно, вскрытие не изобразило бы губительную дозу 4,16 промиль алкоголя в месячные.

Летом 2011-го Эми возрождалась и приготовлялась возвращаться к музыке, думала о новейшем альбоме и принимала наставления игры на барабанах. Об этом она повествовала матери в бранную пересекаю, но родительница почему-то не сосредоточила внимание на то, что дочь была очевидно нетрезва. Врачующий доктор Кристя Ромет навещала Эми Уайнхаус вечерком 22 июля; исполнительница была подшофе, но врач не забеспокоилась и бросила Эми одну. И та возобновляла пить: ночкой она употребила, по всевозможным версиям, две или три бутыли водочки, которые её и прикончили. Тело Уайнхаус отыскали через четыре часу после погибели: ближние до бранного соблюдали стратегии не тревожить даму впустую – в итоге выпустили фатальный момент.

Алексей Мажаев, ИнтерМедиа

 
Заказать звонок